Лермонтов

Первые шаги по жизни,когда начинают открываться маленькие   знания о ней,запоминаются на всю дальнейшую жизнь яркими эпизодами. И прочитанные в детстве книги  вызывают  бурю глубоких переживаний и волнений, буд-то ты сама становишься участницей их сюжетов, совсем не так как потом в зрелости.
Двеннадцатое лето моей жизни было именно таким,наполненным новыми чувствами,которые до того момента в душе моей не рождались. Я читала Лермонтова. Именно благодаря ему словно  во мне что-то переключалось на самые высокие регистры ощущений. Я запросто покидала реальность и уносилась неведомо куда своими мыслями. Мир вокруг мог преображаться и становиться почти не земным в моих мечтаниях.
Раннее утро и поздний вечер особенно казались мне таинственным и романтичным временем, очень подходящим для писания стихов или прогулок. А больше для задумчивого сидения в тишине.


Рецензии