Девственники девы Агафьи. Действие 1. Эпизод 3

 На сцене Сайрус, Шикель.

 ШИКЕЛЬ (обращаясь к Сайрусу).
 Хенде хох, русиш швайн. Вставай, вставай, когда перед тобой истинный ариец.

 САЙРУС (не поднимаясь).
 Ну, точно, идиот. В другой ситуации я бы вас повесил. Но волонтер  армии Улисса Гранта пожалеет веревку и мыло на такой пустяк. Умри сам.

 ШИКЕЛЬ.
 О, я слышал это имя. Так Вы воевали под руководством этого замечательного полководца?

 САЙРУС.
 Увы, а прошедшем времени. Я до сих пор не знаю, овладел ли он Ричмондом. Но не в меньшей мере меня беспокоит судьба моих друзей. Как хочется услышать мне голос моего верного Наба и смех Герберта. А вместо этого полубезумная девушка и агрессивное подобие орангутана Юпа. Право, глядя на иных представителей нашей расы, невольно думаешь о деградации. Не дай Бог, если такой идиот заберется на вершину власти. Нет, это невозможно представить. Никакая нация не допустит подобное. А здесь? Что делать с этой особью? Обучаем ли он? Нет, у Юпа было больше перспектив.

 ШИКЕЛЬ.
 О, великий генерал Грант. Это меняет дело. Я всегда был его поклонником. Грант смело разрубил гордиев узел манчестерского либерализма.

 САЙРУС.
 Не понимаю, о чем Вы?

 ШИКЕЛЬ.
 Странно. Я начинаю сомневаться, что Вы из армии Гранта. Не знать о историческом приказе номер одиннадцать?! Жаль, что спустя две недели Генерал Безоговорочная Капитуляция здесь отступил.

 САЙРУС.
 Вот, о чем вспомнил мудрый Юп. Даже в славной биографии великих людей есть черные страницы.

 ШИКЕЛЬ.
 Грант нашел в себе смелость отнести сию "сорную нацию" к классу, нарушающему все возможные правила торговли. И это, заметьте,при военном положении. Так что же, извольте ответить, они могут творить в мирное время?

 САЙРУС.
 В отличие от иных, Грант, быстро понял свою "расовую" ошибку. Надеюсь, что она не повторится.

 ШИКЕЛЬ.
 Блажен, кто верует. Но история САСШ говорит об ином.

 САЙРУС.
 Уточните.

 ШИКЕЛЬ.
 Об отделении более прогрессивной нации от низших. Так называемые законы Джима Кроу. Не слышали?

 САЙРУС.
 Странно. Уличный фигляр, вымазавший лицо жженой пробкой, стал у нас законом? Прости меня, Наб. Моя совесть чиста, я сразу же освободил тебя и себя от постыдной роли.

 ШИКЕЛЬ.
 Нет, чувствую, не найду здесь поддержки.. А чье это жилище? (подойдя к избушке Агафьи) Эй, бабка, выходи, неси сюда млеко, яйко. Иначе пиф-паф.

                Пауза.

 На фото: изображение инициатора 11 приказа северян. Всю жизнь после этого он расплачивался.

 
 

 
 

 
 
 

 


Рецензии
Не из всех военных получаются хорошие руководители страны.

Владимир Врубель   10.05.2018 13:12     Заявить о нарушении
Только один-полный и очевидно, пожизненный идеал нации.

Евгений Садков   10.05.2018 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.