Мы счастливы были

Эти стихи я посвятила подруге, которая потеряла мужа.

Мы счастливы были почти сорок лет,
Как жаль, что тебя со мной рядом нет,
Ты, на прощанье, мне грустно сказал:
-Не надо жить прошлым, жизнь, как вокзал,
Живи без меня, ради счастья детей,
Я дал тебе много счастливейших дней.
- Не просто расстаться с тобой дорогой,
Мне страшно идти по дороге одной,
Ложиться ночами на нашу кровать,
Вдова - это страшное слово принять,
Никак  не согреюсь в постели одна,
Мне так не хватает любви и тепла,
Я так благодарна  тебе мой родной,
Мы были счастливой и дружной семьей,
Тебя отпускаю, спасибо, что был,
Ты много мне счастья, любви подарил.


Рецензии
Проникновенное стихотворение
Наверное , подруге стало легче.

Дамира Кулумбетова   20.06.2018 11:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.