Папа

Как то мой отец лепил  бюст  маленького Володи Ульянова. Это был большой и серьезный тогда заказ. Работа почти подходила к завершению,но что-то ему в ней не нравилось. И  в один из дней он взял меня с собой на работу. Усадил на стул рядом с большой детской головой из  глины и продолжил ее лепить, используя меня в качестве модели. Мне было лет 6 или 7. Я помню как отец проводил пальцами по моим щекам,чтобы ощутить округлость и нежность детского личика и придать эту округлость  портрету  маленького мальчика. Какое-то время я сидела терпеливо,ощущая важность процесса и наблюдая,как мой отец сосредоточен и серьезен. Но через короткое время моя детская энергия уже несла меня из холодной мастерской на солнечный двор. Мне было невыносимо скучно долго сидеть на одном месте.
С каким  удовольствием я сейчас бы понаблюдала  за своим молодым отцом в работе.


Рецензии