***

Как приятно слышать комплименты в свой адрес. Но после очередного отказа залезть ко мне под юбку, тонны негатива выливаются на мою голову. Юбка короткая, характер строптивый, независимость отталкивает. С такими понятиями твердят, что я никогда не выйду замуж, ибо мужики любят покладистых.

Нет, мои дорогие, любят тех, кто является цельной личностью, обсуждает с мужчиной множество тем, а не только приготовление супа и покупку подгузников. Любят тех, кто увлечён жизнью и выбирает саморазвитие.

По-крайней мере в моем представление счастливой полноценной семьи всё выглядит именно так. Два, любящих друг друга человека, - партнёры, друзья, любовники. Женщина - первоначально женщина, а уже потом жена и мама. Мужчина - первоначально мужчина, а уже потом отец и муж.

На меньшее я не соглашаюсь, на стереотипы не опираюсь и выбираю в качестве близкого человека того, кто умеет уважает мои интересы и знает, где заканчиваются границы личного пространства.

Алиса Лисовая


Рецензии