Помни...

Холодный, голодный, измученный. Израненый, больной, обессиленный, иди к моему костру. Иди и погрейся, мы будем с тобой ночевать. На, бери, ешь с моих рук приторный сахар. Посмотри на меня мутным усталым взглядом, я тебя пожалею. Будем вместе выть на луну. Обнимай меня во сне, уткнувшись в шею мокрым носом. Я знаю, зачем ты пришел. Ты же хищник, и не можешь быть верным псом. Хочешь пить мою теплую кровь прямо из сонной артерии, хочешь мною насытиться поутру. Я не буду сопротивляться, мой охотничий нож в потайном кармане. Грызи жилы и сухожилия, пропитайся моей плотью. Только помни, волк, теперь твоё нутро мной пропитано, и в твоей крови течёт моя кровь. Твоя шерсть теперь с моим запахом, на твоем языке застыл только мой вкус, в уши врежется мой последний вздох. Беги в лес, волк, воду пить родникую, чтоб не сдохнуть от этой распирающей тебя до краёв сытости. Теперь я в тебе навечно, смотрю на просторы смертной тоской из твоих глаз.


Рецензии