Победа

   Жизнь – великая тайна. Рано или поздно у каждого из нас появляется непреодолимое желание её разгадать.
   Однако, бесконечные поиски и рассуждения ничего не могут изменить. Может не стоит тратить на них время?

   Я был выжат, как лимон, растерт в порошок и низвергнут в бездну. Это была победа, но, к сожалению, не моя. Все мои слова были использованы против меня, а каждый выпад беспощадно отбит. Раздавленный, сползая по стене, я вжался в угол, как загнанный в ловушку зверь. Отныне это - мое место.
   Признаться в поражении нелегко. Однако, иначе не рассказать о грандиозной битве, в которой я принимал участие. Жаль, что настоящей борьбы не получилось.
   Нет, я не сдался без боя. Но как противостоять разъярённой женщине, отдавшей мне лучшие годы своей жизни?

   Совершенно ясно, что исход поединка был предрешен. Так нужно ли ломать голову, как жить дальше? Бесполезное занятие.
   Если собственная жена - загадка, то и на себя рассчитывать не стоит.


Рецензии