Я открою Вам свою библиотеку! 15

Я искала очередной любовный современный роман! Какое счастье, что мне встретилось произведение Марии Тахировой "Белокурый красавец из далекой страны". Для меня это новый автор, и я рада, что познакомилась с нею!

Чем мне так понравилась данная книга?

Во-первых, названием и обложкой книги! Многообещающее название! И я рада, что это романтичное название в последующем будет соответствовать своему глубокому содержанию!

Во-вторых, сюжетом. Египетская красавица, мечтающая об образовании, о работе, о независимости от мужчин, о книжном счастье под названием любовь! Но то, что для западных красавиц обыденность, для восточных испытание, преступление через традиции. Судьба нанесла ей 2 удара! Брак против боли и брак по любви! Но ни один не осчастливил ее. С мужем своей религии она уехала в Дубай, с христианином, брак с которым у них считается грехом, ей пришлось уехать на  Украину! Другой язык, другие традиции, запретное в Каире здесь само собой разумеющееся - мне понравилось, что автор видит все глазами героини и чувствует все ее душой! Обе свекрови не приняли ее. Позор, отвергнутость собственной семьей - вот что пришлось пережить бедной Моне как за расплату за любовь с русским!

В-третьих, главного героя писательница не наградила всеми книжными достоинствами! Он влюбился в египетскую красавицу, женился на ней по залету, но прекрасные чувства прошли! Он тяготился, тянул время, Моне пришлось обратно вернуться в Египет, затем в Александрию, где она родила. Сергей женился на другой, но не по желанию. Расчетливая Юлия ухитрилась подстроить все как нельзя лучше: подружилась с Моной, "забыла" выпить противозачаточное, поехала к Сергею в Канаду, забеременела со второй попытки! Вот на что способна незамужняя дама в свои 30! Лёгкая непринужденная Юлия после кольца на пальце  показала свою суть. В Египте и на Западе люди разные. Тоже одна голова, две ноги,две руки, но вот одежда, поведение, мышление - все разное! Абсолютно!!! Сравнивая Сергей сначала выбрал Юлю, а потом Мону. Но дорога к ее душе была закрыта!

Я плакала!

Книгу стоит прочитать! Она насыщенная, интересная! Две страны - две любви! Желание наперекор отцу и традициям. Желание счастья в чужой стране с чужим человеком, вера в любовь, отговорки для любимого мужчины! Хорошие мысли о любви, нашедшие доказательство в непростой судьбе красавицы!


Рецензии