224. тело воскресения
Дон Хуан утверждал, что хотя древние маги были способны в буквальном смысле пройти через игольное ушко — конечно, если бы сочли это действительно необходимым, — они не были полностью удовлетворены результатами опытов по «растворению» собственной физической массы. Причина заключалась в следующем: после «растворения» физической массы они теряли способность действовать и могли быть только пассивными свидетелями событий. Разочарование от вынужденного бездействия превратилось для них в настоящее проклятие. Древние маги стали одержимы идеей раскрыть истинную природу вибрирующей силы. В основе этой одержимости лежала их негибкость, стремление овладеть и подчинить себе эту силу, управлять ею. Им страстно хотелось преодолеть ограничения состояния пассивного призрака, связанное с отсутствием массы, и получить возможность действовать — что, как утверждал дон Хуан, оказалось абсолютно невозможно.
Те, кто практикует магические пассы в наши дни, являются наследниками культуры магов древности. Им удалось избежать ошибок своих предшественников и понять, что к вибрирующей силе нет смысла относиться сугубо практически. Поэтому они выбрали единственно разумную альтернативу: знать о существовании этой силы и не пытаться использовать ее — разве что испытывать удовольствие от самого знания о ее существовании.
— Современные маги, — сказал мне однажды дон Хуан, — могут использовать мощь вибрирующей склеивающей силы лишь в одном-единственном случае: когда наступает их час покинуть этот мир и они сгорают в огне изнутри. Для магов совсем несложно переместить свое полное и совершенное осознание на эту связующую силу, с намерением сгореть. И вот их нет — они ушли, исчезли, как дуновение ветерка
Карлос Кастанеда
«Магические пассы»
Христови сраспяхся: живу же не ктому азъ,
но живетъ во мн; Христосъ
Гал. 2:19-20
это кульминационный момент учения «новых видящих» увязших вслед за древними шаманами в трясине прагматического эгоизма замешанного на мистическом атеизме и как таковой он является именно той поворотной точкой в которой я как правоверный последователь «эзотерического христианства» кардинальнейшим образом расхожусь с ним дабы уповая на «невозможное человекам» отправиться тем не менее туда (а именно в «царствие небес» или «небесный иерусалим») куда согласно этому учению человеческим существам путь заказан для чего дерзаю родиться «вторым рождением» в теле («христовом») усыновления во многом однако опираясь как на их знание так и на православную традицию исихазма (и – значит – преображённого благодатью неоплатонизма) с одной стороны и кашмирского шиваизма вместе с находками многих иных корневых традиций на чьей основе продолжаю по сей день разрабатывать в рамках «эносф'а» своего рода «трансцендирующие» варианты практик «дыхания брахмы» посредством которых на место «я» водворяется «христос»
Свидетельство о публикации №218050900976