Утро не так

Поздно лёг вчера. Точнее уже сегодня. В общем была глубокая ночь или предраннее утро, когда я провалился в пушистую мягкость долгожданного сна! Приятно, когда после тяжёлой трудовой недели ложишься спать, зная, что утром никуда не надо! И вообще, утро может спокойно перекочевать в день, а ты только-только откроешь глаза!
Но всё вышло не так как ожидалось.
Этим утром меня разбудили зайцы. Солнечные зайцы. Как и предполагалось, я путешествовал в мире снов, как вдруг почувствовал нечто тёплое на своей ноге. Это был первый заяц. Сначала я попытался просто прогнать его. Но он был солнечным, и у меня естественно не получилось выгнать это наглое животное! Поэтому пришлось сдаться и убрать ногу с этого удобного места. Второй заяц атаковал теплом руку. И тут пришлось отступить. Ещё один, жирнее и теплее предыдущих, разлёгся прямо на моём лице! Экая наглость!!! Ладно, подумал я, забирай подушку! В общем их было много. Я лежал каким-то изогнутым полу вопросительным знаком, а вокруг развалились они - Зайцы! Каждый из них занял какое-то место на моей кровати. И всё бы хорошо. И я уже вроде как даже привык пытаться спать в такой неудобной позе, как вдруг на меня навалилась мама этих зайцев. Это огромное солнечное существо придавило меня своим теплом так, что появилась испарина на лбу! Разгневанный и злой я вскочил с кровати, чтобы задёрнуть плотную штору и отрезать им всякие подступы к моему спальному месту... Но как только я оказался у окна, солнце ласково погладило меня по голове. Прищурившись, я взглянул на солнце, на безоблачное небо... И вдруг поймал улыбку на своём лице! Настроение было хорошим! Поблагодарив этих зайцев, я отправился на кухню, где обнаружил завтрак, заботливо приготовленный Ею! Пара раскрашенных яиц и бутерброд с маслом. Ой, сегодня же праздник!!!


Рецензии