блокнот

Аэропорт. Ночной рейс. Я впервые лечу один. Небольшое волнение сковывает грудь, но все контроли уже позади. Остаётся лишь сесть в самолёт и наконец вернуться домой. Мне невероятно нравится летать, особенно если моё место находится у окна. Невозможно передать словами красотку и великолепие города, в который, спустя пару минут, приземлишься. Сегодня удача улыбнулась, и подарила мне место у окна. Улетая из Петербурга я не чувствовал грусти, зная, что на этой ноте наше общение не закончится. 
Слева, через одно сиденье от меня, сидела девушка. Она нервно мяла пустую железную банку из под кофе, и смотрела в бездну своих мыслей, воспоминаний. У неё были длинные и тонкие пальцы, а кожа на руках была настолько прозрачная, что можно без труда разглядеть сухожилия и вены. Она часто заправляла непослушную прядь коротких рыжих волос за ухо, и в эти секунды мне открывалось её кукольное лицо. Кожа была бледная, словно фарфор, по-детски поджатые губы придавали её выражению лица некоторую обиженность, даже капризность. Девушка летела одна. После терзаний железной банки, она достала небольшой блокнот и начала в нём рисовать. Я не мог разглядеть рисунок, но думаю, это был человек. 
Внезапно она повернулась, посмотрела мне прямо в глаза и произнесла: «Не присмотрите за моими вещами пару минут? ». Я был поражён сразу двумя вещами: её смелостью, ведь это надо обладать невероятной отвагой, чтобы попросить абсолютно незнакомого человека присмотреть за вещами. Второе что поразило меня- глубина синих глаз этой незнакомки. Они были подобно бескрайнему океану, который так и просит изведать все его просторы. Я вдруг осознал, что уже пару секунд нахожусь в полном оцепенении и молча кивнул. Девушка улыбнулась, накрыла блокнот пальто и куда то ушла. Теперь у меня есть возможность открыто посмотреть на её вещи. Ничего необычного. Чёрное пальто с большими пуговицами, ярко голубой шарф, чёрная шляпка и небольшой белый рюкзак с нашивками розовых тропических цветов. Гибискус, если не ошибаюсь. Слегка подвинув пальто, я увидел небольшой блокнот в жестком переплёте из крафтовой бумаги. На лицевой стороне обложки было изображено существо, держащее в своих крохотных ручках звезду. Проведя пальцами по картинке, я понял, что она сама её нарисовала. Моя незнакомка подошла именно в тот момент, когда я почти открыл блокнот. 
Меня окатила волна смущения и стыда, словно ребёнка, которого поймали за тайным поеданием конфет. Девушка стояла прямо передо мной и протянула руку, чтобы взять свою вещь. Я протянул блокнот, стараясь не смотреть ей в глаза, схватил свою сумку и быстрым шагом пошел к своему выходу. Благо минуту назад объявили посадку. Было безумно неловко оттого, что я взял тот блокнот, вторгся в личное пространство девушки. А ведь если бы не сбежал, то, возможно, мы бы поговорили. Она не выглядела злой. Ладно. Сейчас уже ничего не поделаешь. В прошлое вернуться невозможно, а возвращаться к ней сейчас было бы попросту глупо. Я одним из первых вошёл в самолёт. Закинув чёрный рюкзак в бардачок для ручной клади над головой, и, подумав, что может быть холодно во время полёта, решил не снимая пальто, устроиться у окна. Достал наушники, включил музыку, посмотрел в окно. Санкт-Петербург не перестаёт удивлять новыми знакомствами даже в последние минуты пребывания в этом городе. Если бы не этот рейс, я бы никогда не встретил ту девушку. Интересно, она летит домой или из дома? 
Что она подумала, когда увидела блокнот у меня в руках? Наверное, ничего хорошего. 
От всех этих мыслей меня отвлекла женщина, робко постучавшая по плечу. Я вынул один наушник из уха и вопросительно посмотрел на неё. Женщина попросила поменяться с ней местами, потому что она летит с двумя дочерьми и вышло так, что её и детей разделяет проход. Я, огорчённо вздохнув, согласился и пересел на кресло через проход, которое должна была занимать она. Это тоже неплохое место, хоть ноги вытянуть можно. Женщина поблагодарила меня, но половина её слов утонули в музыке, которую я снова включил. Самолёт был уже почти полон. Справа от меня, через одно место, у окна, сидел мужчина. Лет тридцати пяти, его волосы уже слегка тронула седина. Кресло, разделявшее нас, было свободно. Я закрыл глаза в надежде немного побродить по лабиринту мыслей, но меня опять прервали легким постукиванием по плечу. 
Открыв глаза, я ожидал увидеть кого угодно, но только не её. Все то же кукольное лицо, только глаза-океаны теперь смотрят хитро и прищурено. Она просто стояла и улыбалась. Я лишь на мгновение снова впал в оцепенение, потом встал и пропустил её к соседнему креслу. Даже не верится, что судьба снова столкнула нас. Значит это знак. Я, опустившись обратно на своё новое место, мысленно благодарил ту женщину с детьми. Прошло какое то время, самолёт тронулся и приготовился к взлету. Я достал наушники из ушей и убрал их в карман. Думаю, так будет больше шансов начать с ней разговор. Пока я размышлял над тем, какой вопрос задать вначале, мы уже взлетели и теперь парили над романтичным, родным Санкт-Петербургом. От размышлений меня отвлёк мягкий толчок в плечо. Я посмотрел направо и увидел, как моя спутница спит, положив голову мне на плечо. Ну ничего, она проснётся, и я обязательно спрошу, её имя.


Рецензии