Вероучение Н. З. Кровь Христа 1 часть

              Краткое содержание: «Определение Библейской веры», «Препятствие - грех», ОСНОВЫ  ВЕРЫ: «Кровь Христа», «Практическое применение Крови Христа», «Не чувства, но вера», «Ценность Крови в несении креста».

                ОПРЕДЕЛЕНИЕ  БИБЛЕЙСКОЙ  ВЕРЫ
              За свою сравнительно небольшую жизнь человек совершает множество грехов. Грехи же человека удерживают его в удалении от Бога, то есть в удалении от духовной связи с Богом.
              Сам человек не способен уладить и решить эту проблему, он не способен сам умилостивить Бога так, чтобы ему не вменились его грехи. Ибо за каждый совершённый человеком грех он должен умереть. То есть из-за совершённого человеком греха вечный дух человека, в котором находится его личность, должен быть отделён от его тела и удалён так на всю вечность из Божьего мироздания - в преисподние места Божьего творения.
              Таковы строгие и совершенные Законы Бога.

              Зная о том безвыходном положении, в котором человек оказался, из-за своего непослушания слову Бога, Бог, по Своей великой любви к человеку и по Своей великой милости, взял на Себя всё решение этой проблемы. Бог послал в этот мир Своего Сына, как заместительную жертву за грех и решил эту проблему в корне и навсегда, через Христа Иисуса - Господа нашего.
              Божий Сын умер на кресте и Своей смертью приобрёл вечное спасение для человека, выкупив человека у вечной смерти - Своей чистой жертвой принесённой за грехи человека. Однако для того, чтобы нам получить практическую пользу от спасительного дела Христа на кресте, нам нужно УСВОИТЬ это спасительное дело Христа ВЕРОЮ. То есть необходимо впитать и усвоить крестное дело Христа, сделав его нашей частью, посредством нашей веры каждому слову Божьему. Это усвоение крестного дела Христа происходит только через веру.
              Усвоение верою учения Христа подобно тому как и наш организм усваивает пищу, чтобы уже сама пища стала нашей частью - нашим составляющим элементом.

              Для того же, чтобы усвоить верою Божье спасение необходимо ясно понимать само учение Христа, а для этого требуется стать вполне открытым - отбросив наши критичные, природные представления, которые нам будут только помехой в восприятии нами информации веры. Необходимо вполне довериться Богу и Его слову, в молитве прося у Него мудрости для понимания и усвоения верою Его Божественного, совершенного слова учения Христа.
              Само учение Христа логично и совершенно. Учение Христа объясняет нам от чего и каким образом Бог спас человека. Учение Христа также объясняет нам, как и каким образом человек может теперь воспользоваться всей полнотой Божьего спасения - через свою веру.
              Из-за того, что самой нашей вере требуется твёрдое основание, которым для неё и является учение Христа, нам необходимо услышать, а затем и понять само учение Христа.
              Учение Христа всегда ново и свежо, притом что оно является ещё и древним учением.
              Учение Христа - это духовная информация, которая вытекает из Божьего слова будучи полностью обоснованной на слове Божьем - на слове Писания, то есть эта информация в точности соответствует самому слову Писания. Эта спасительная духовная информация поведана нам Христом - в Его спасительном учении, когда ходя по земле - в человеческом естестве, Господь Иисус учил учеников и народ Своим Божественным словом.
              Учение Христа находится в идеальной гармонии со словом Писания, так как всё учение Иисуса Христа вытекает из самого священного Писания. Более того само учение Христа стало КЛЮЧОМ к пониманию всего священного Писания и всех его тайн. Следовательно Библейское учение Христа стало твёрдым основанием, как для нашей личной спасительной веры, так и для ясного понимания нами всего слова Писания (слова Божьего). То есть всё это стало доступным для нас посредством нашей личной веры учению Христа.
              Итак, Библейской вере всегда предшествует духовная ИНФОРМАЦИЯ  ВЕРЫ, ведь если вы не получите информацию содержащуюся в учении веры, то тогда для вас вообще нет никакой возможности поверить - в сам Путь спасения Бога. Ибо без самой информации учения, на котором и обосновывается наша вера, нам просто не во что верить.

              Например, если я вам скажу, что интересующая вас редкая книга есть у меня, то вы так получите от меня информацию, которую вы можете принять своей верой или же отвергнуть своим неверием. Но только получив от меня эту информацию, вы теперь можете поверить ей или же ей не верить. Ведь не имея самой информации вам просто не во что верить.
              Если же получив эту информацию, вы поверите мне и договоритесь со мной о месте встрече и времени встречи, то тогда вы уже на опыте убедитесь в том, что я сказал вам правду.
              Так как же это произойдёт и когда это произойдёт?
              Это произойдёт только тогда, когда я принесу эту книгу. Ведь взяв эту книгу в свои руки, вы уже будете знать, что я сказал вам правду о том, что у меня есть эта книга. Однако существует очень важный момент, и вот в чём он заключается: верить моему слову вы сможете только до тех пор, пока эта книга не окажется в ваших руках. Почему? Да потому что, как только эта книга окажется в ваших руках, вы будете уже ЗНАТЬ, что я сказал вам правду.
              ВЫ  УЖЕ  НЕ  СМОЖЕТЕ  ВЕРИТЬ, ибо взяв эту книгу в свои руки вы так «войдёте» в реальность существования сказанного мною факта. То есть вы обретёте уже ЗНАНИЕ, так как вы будете уже иметь видимую, ощутимую и материальную реальность самого факта существования у меня этой книги. Именно в этот момент ваша вера уступит место знанию.
              Ведь верить моим словам вы могли только лишь до того момента, пока всё то, что я вам сказал, относительно этой книги, оставалось для вас невидимым, но как только вы убедились на деле в том, что я сказал вам правду, то ваша вера ушла, уступив место знанию. Поэтому мы можем верить только в невидимое, ибо то, что мы видим является для нас уже реальным фактом и реальным знанием, не требующим от нас веры. Следовательно, как только то, во что мы верим становится для нас уже видимым, то наша вера уступает место нашему знанию.
 
              Вот Библейское определение слову ВЕРА: «Сама же вера есть чаемого основание и доказательство дел невидимых» (Евр.11:1) (Греч.). Это предельно точный перевод этого текста. Этот текст Писания нам говорит, что во-первых, вера является основанием или опорой для  христианского чаяния. То есть вера является основой для благой христианской надежды каждого верующего. Подчёркиваю, что основой для БЛАГОЙ христианской надежды является вера в полное спасение верующего, дающее ему право на его участие в воскресении первом.
              Во-вторых, здесь сказано о невидимых делах Бога Отца по спасению человека, которые Бог Отец уже совершил в Иисусе Христе  - в Своём Сыне. На этих-то невидимых делах Бога Отца и обоснована наша вера. О самих же делах Бога Отца по спасению человека говорит нам или же доказывает нам, как слово Божье - истолкованное нам учением Христа, так и сам наш практический духовный опыт, вполне согласный записанному слову Божьему.
              То есть Библейская вера обоснованная на слове Бога имеет в себе твёрдую и непоколебимую убеждённость в наше спасение - уже совершённое Богом Отцом во Христе. Эта наша твёрдая убеждённость и переводит нас в духовную реальность Божьего спасения. Сама же наша убеждённость веры построена на невидимых доказательствах слова Бога - о делах Бога Отца, уже совершившего наше спасение во Христе - на кресте.
              Спасение Божье мы имеем прямо здесь и сейчас - не видя его физически. Будучи же твёрдо убежденными словом Бога в этих невидимых вещах, мы сейчас же и получаем, уже в этой земной жизни, осуществление (овеществление) того, во что мы верим. То есть мы обретаем духовный результат опыта спасения - общение Отца и Сына (1Иоан.1:3 и 1Кор.1:9).
              Так и только так действует закономерность веры, ведь вера имеет свой закон - ЗАКОН  ВЕРЫ (Рим.3:27). Библейская же вера всегда ведёт нас к определённым делам веры, а именно дела веры обогащают нас уже духовным и реальным опытом веры. Ведь в результате качественной Библейской веры, проявленной в наших делах веры, мы обретаем опытное богопознание - именно в Духе Святом и только посредством Духа Святого.

              Но как можно быть убеждённым в том, что для нас является невидимым?
              Только через учение. Ведь то, во что мы верим увидеть глазами нельзя.
              Да, именно из-за того, что то, во что мы верим невидимо нам необходимы подробные объяснения всех тех невидимых вещей, в которые нам только лишь предстоит поверить.
              Поэтому, прежде чем во что-то поверить, человеку необходима сама информация веры, информация о том, во что он должен поверить. А уже сама эта информация станет основанием для его веры. Приняв эту информацию верою человек затем должен действовать согласно своей вере. Только так и только таким образом он обретёт опыт веры - благой результат веры.
              Вот свидетельство слова Божьего об этом же: «Но как же им призывать Того, в Кого не уверовали? И как им уверовать в Того, о Ком НЕ  СЛЫШАЛИ? И как им услышать без проповедующего? И как им проповедовать, не будучи посланными? Как написано: Как прекрасны ноги благовествующих благое!» (Рим.10:14,15) (Греч.). Далее Апостол Павел подводит итог вышесказанному: «Итак вера - от проповеди, а проповедь - через слово о Христе» (Рим.10:17) (Греч.).

              Итак, нам нужна вера, ибо: «Без веры угодить Богу невозможно; поверить ведь нужно приближающемуся к Богу, что Он ЖИВ, и ищущим Его воздаёт» (Евр.11:6) (Греч.). Да, приближающийся к Богу должен веровать, что Бог есть живой Бог, ибо именно понимание этой истины подвигнет человека искать живого и реального общения с Богом.
              Поэтому-то и сказано: «Приближающемуся к Богу ПОВЕРИТЬ  НУЖНО,  ЧТО  ОН  ЖИВ, и ищущим Его воздаёт». Только осознание, что Бог является живым Богом может побудить человека искать и живого общения с Ним, то есть побудить человека искать прямого и реального контакта с Богом, контакта который устанавливает Бог с человеком, через его веру.
              А вот уже сам поиск живого общения с Богом укажет человеку, что именно его грех является серьёзной преградой препятствующей ему иметь живую связь и контакт с Богом.
              Следовательно, поиск живого общения с Богом должен направить верующего в поиск самого способа решения проблемы, которая есть «грех», чтобы устранить эту проблему разделяющую его с Богом. Вот почему без веры Богу угодить просто невозможно.
              Потому что сама вера является для человека, как движущим мотивом - в его поиске Бога, так единственным действенным способом решения самой проблемы греха, ведь сказано: «Праведный ВЕРОЮ жив будет» (Рим.1:17).

                ПРЕПЯТСТВИЕ - ГРЕХ
              «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: Мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: Сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: Истинно, истинно говорю вам: ВСЯКИЙ,  ДЕЛАЮЩИЙ  ГРЕХ,  ЕСТЬ  РАБ  ГРЕХА. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:31-36).
              Здесь Господь говорит, что всякий, кто делает грех является рабом греха, но для того чтобы пребывать вечно в доме Небесного Отца необходимо быть свободным от греха, ибо только сын (в отличии от раба) может пребывать в доме Бога Отца вечно.
              Затем Господь говорит: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Так Господь указывает нам уже здесь на веру, ведь только через веру мы обретаем спасение во Христе, а с ним и саму свободу от греха.
 
              Итак, как в этом месте Писания, так и в (Матф.7:21-23), где Господь сказал: «Отойдите от Меня, делающие беззаконие» речь идёт о грехе, ибо ГРЕХ  ЕСТЬ  БЕЗЗАКОНИЕ (1Иоан.3:4). Так, уже эти два места Писания, нам ясно указывают на то, что воля Бога о человеке в первую очередь заключается в том, чтобы человек был полностью свободен от греха, а иначе он не может рассчитывать на вечное Божье спасение (пребывать вечно в доме Отца).
              Ведь это природа «грех» сделала смертными всех потомков Адама: «Жало же смерти - грех» (1Кор.15:56). Вот почему мы все являемся смертными, ведь мы носим в себе природу «грех», ибо эта греховная, падшая природа и сделала нас смертными.
              Греховный же и смертный человек (раб греха) просто неспособен вечно пребывать в доме Небесного Отца. По этой причине и требуется полное освобождение человека от «греха».
              Освобождение же от греха достигается только через веру во Христа: «Если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». Но для того, чтобы человеку обрести Библейскую веру (веру угодную Богу), то есть веру освобождающую человека от греха, ему необходимо ясно понимать учение Христа. Потому что только на учении Христа основывается Библейская вера.
              Из этого следует, что до того, как мы услышим учение Христа мы просто не в состоянии обрести Библейскую веру. Ибо лишь только после того, как нам представлено учение Христа, мы можем принять его верою или же отвергнуть его неверием.
              Само же  учение Христа является ясным и подробным, содержа в себе всю логику и последовательность совершённого Богом во Христе спасительного дела на кресте.

                ОСНОВЫ  ВЕРЫ

                КРОВЬ  ХРИСТА
              Пред Богом у человека существуют две проблемы «грех» и грехи. Сейчас мы сосредоточим наше внимание на наших грехах, которых множество, ибо будучи грешниками по нашей природе мы сделали множество грехов в нашей жизни. Поэтому Бог послал Сына Своего, Который пролил Свою Кровь и отдал Свою жизнь - Душу, за наши грехи.
              Кровь Христа пролита Иисусом Христом для нашего очищения от всех наших грехов (грехов любой тяжести) и она же действенна для очищения нашей совести - от всякого осознания нашей вины перед Богом, что имеет также первостепенную важность.

                ПРАКТИЧЕСКОЕ  ПРИМЕНЕНИЕ  КРОВИ  ХРИСТА
              Однако, чтобы продвигаться Путём Божьего спасения нам необходимо ясно понимать вот эту духовную формулу: КРОВЬ  ХРИСТА  ПРОЛИТА  ЗА  НАС,  НО  НЕ  ДЛЯ  НАС,  А  ДЛЯ  БОГА  ОТЦА.
              Что это значит? Это значит, что Господь Иисус пролил Свою Кровь, чтобы очистить нас от грехов, которые мы уже сделали и не исключено, что и ещё сделаем. То есть Господь пролил Свою Кровь за нас и для того, чтобы мы вполне очистились от наших грехов пред Богом Отцом - воспользовавшись Его очищающей Кровью, а также чтобы мы так вполне освободились и от осознания нашей вины перед Богом (за эти грехи) - это в нашей совести.
              Однако несмотря на то, что Господь Иисус пролил Свою Кровь за нас, Он пролил её не для нас. Он пролил её для Бога Отца. Ибо Бог Отец является Законодателем и Судьёй, и по законам установленным Самим Богом Отцом грешник должен умереть. Поэтому чтобы спасти грешника Господь Иисус умер на кресте, умер за грешника и вместо грешника.
              Пролив Свою Кровь Господь предстал с ней пред Небесным Богом Отцом и приобрёл так нам вечное искупление: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворную, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со СВОЕЮ  КРОВЬЮ, однажды вошёл во святилище и ПРИОБРЁЛ вечное искупление» (Евр.9:11-12).

              Для нас самих очень важно научиться правильно пользоваться благами, которые приобрёл для нас Господь Иисус в Своей смерти. Не вполне понимая как пользоваться Кровью Христа, мы непременно и закономерно попадём в духовные тупики.
              Например, согрешив (оступившись) христианин молится Богу о прощении его греха, воспользовавшись Кровью Христа. То есть покаявшись в совершённом грехе и исповедавшись пред Небесным Отцом верующий просит омыть его Кровью Христа. А затем он ожидает когда уйдёт чувство вины, которое он испытывает в своей совести, это чувство вины верующий имеет перед Богом из-за совершённого им греха (или проступка).
              Такой подход является естественным - по человеческим понятиям. Ведь верующий понимает, что в результате очищения его от греха - Кровью Христа, должно и уйти его чувство вины пред Богом, так как он воспользовался спасительной Кровью Христа и теперь его грех СТЁРТ,  ИЗГЛАЖЕН. Однако в подобных случаях чувство вины не уходит, оно остаётся...

              Почему же так происходит? Потому что такая практика применения Крови Христа является ошибочной и неверной. Действуя так мы следуем в неверном направлении, а всё это происходит из-за того, что мы сами (подсознательно) пытаемся прочувствовать ценность Крови Христа для нас, что является тупиковым подходом и очень СЕРЬЁЗНОЙ  ОШИБКОЙ. Ведь кровь Христа пролита не для нас, а для Небесного Отца.
              Поэтому прежде всего нам необходимо ясно понять, что сама ценность Крови Христа известна только Богу Отцу, ведь только Бог Отец знает всю ценность Крови Иисуса Христа. Ибо мы же просто не можем знать ценность Крови Христа, так как её ценность знает только Бог Отец. Потому-то нам необходимо ПРИНЫТЬ  ВЕРОЮ имеющуюся ценность Крови Христа для Бога Отца - на основании Божьего слова. Нам необходимо понять, что Бог Отец ВПОЛНЕ удовлетворён Кровью Христа - принесённой за каждого грешника, а следовательно и за нас, И  ВЕРИТЬ  В  ЭТО на основании именно Божьего слова.

              Если мы поймём, что Кровь Христа ценна именно для Бога Отца, то мы тогда поймём и её ценность уже лично для нас. Только так Кровь Христа станет драгоценной и для нас, потому что Кровь Христа вполне очищает нас от всякого греха пред Небесным Отцом - по Его же Слову, и вполне так примиряет нас с Богом Отцом. Да, только через такое осознание Кровь Христа станет драгоценной для нас: «Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но ДРАГОЦЕННОЮ  Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца» (1Пет.1:18,19). Только при таком подходе к применению Крови Иисуса Христа к нашим грехам, Кровь Христа станет для нас драгоценной.
              А для такого подхода у нас есть твёрдое Библейское основание, ибо сказано: «Если же ходим во свете, подобно как Он (Бог Отец) во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, ОЧИЩАЕТ  НАС  ОТ  ВСЯКОГО  ГРЕХА» (1Иоан.1:7).
              Да, Сам Бог Отец послал Своего Единородного Сына для нашего спасения и потому вся инициатива спасения человека исходит именно от Самого Бога Отца: «Но когда пришла полнота времени, Бог ПОСЛАЛ Сына Своего (Единородного), Который родился от женщины, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"» (Гал.4:4-6).

                НЕ  ЧУВСТВА,  НО  ВЕРА
              Если же мы верим в то, что Кровь Христа ценна для Бога Отца и она омывает абсолютно все наши грехи, то тогда применив к нашим грехам Кровь Христа верою, мы не будем ожидать когда внутри нас уйдёт чувство нашей вины пред Богом - в нашем сознании - в нашей совести. Ведь мы тогда просто отбросим чувство нашей вины пред Богом и преодолеем его так именно нашей верой. То есть веруя в ценность Крови Христа для Бога Отца, мы - нашей же верою, должны преодолеть ВСЯКОЕ чувство нашей вины пред Богом Отцом, ибо наш грех уже прощён Богом - через очистительное действие Крови Христа.
              Да, применяя Кровь Христа к нашим грехам нам необходимо ещё и игнорировать все наши негативные душевные чувства, преодолевая их нашей же верой в действенную и очищающую силу Крови Христа пред Богом Отцом; веруя так по слову Писания в то, что наш грех уже смыт, стёрт и удалён драгоценной Кровью Христа.
              Ведь наше искупление Христом - пред Богом Отцом, не зависит от наших чувств, ибо наше искупление полностью основано на деле Бога Отца во Христе и на слове Божьем, которое нам и говорит об Божьем искуплении. Ибо мы искуплены Богом Отцом во Христе вне зависимости от того чувствуем ли мы, что мы искуплены или же мы этого не чувствуем. Ведь сам факт нашего искупления, совершённого во Христе, не меняется от наших чувств.
              Опираясь же на наши чувства, мы так уклоняемся с Пути веры. Ведь наши чувства являются шатким, зыбким и неверным основанием для нашей веры, ибо наши чувства постоянно изменяются. Ведь часто бывает так, что мы впечатлены любовью Бога к нам, и под воздействием наших чувств мы принимаем решение служить Богу всецело и неотступно, но наступает следующий день и мы обнаруживаем, что от нашего желания служить Богу не осталось и следа, оно просто куда-то испарилось. Напротив, мы теперь чувствуем нежелание служить Богу и нежелание исполнять Его волю.
   
              В чём же причина таких резких контрастов и изменчивости нашего настроения?
              Причина в том, что мы выстраиваем наши личные взаимоотношения с Богом на зыбком и неверном основании - на наших изменчивых чувствах. Если же наши действия происходят из наших изменчивых чувств, то тогда нас не должен удивлять и сам результат таких действий - это резкая смена настроений в служении Богу.
              Потому-то нам необходимо обрести другое стабильное и твёрдое основание для нашего служения Богу, которое уже не будет зависеть от наших изменчивых чувств и от нашего настроения. Этим твёрдым основанием для нас является только слово Божье и его логика.
              Действуя же на основании наших чувств (неосознанно) мы пытаемся стать так на место Бога Отца и прочувствовать ценность Крови Христа, что закономерно приводит нас к духовному тупику И  К  ПОЛНОМУ  КРАХУ  В  НАШЕЙ  ВЕРЕ. Ведь действуя так мы пытаемся ощутить, что наши грехи с нас сняты, но это неверный путь, ибо так мы никогда не сможем избавиться от чувства вины пред Богом в нашей совести.

              Нам необходимо всегда помнить, что хотя КРОВЬ  ХРИСТА  ПРОЛИТА  ЗА  НАС,  НО  ОНА  ПРОЛИТА  НЕ  ДЛЯ  НАС,  А  ДЛЯ  БОГА  ОТЦА. Следовательно, пользуясь Кровью Христа нам необходимо понимать, что Кровь Христа в первую очередь представляет ценность для Бога Отца, а для нас она драгоценна именно потому, что Кровь Христа, будучи принесена за наши грехи Богу Отцу, вполне удовлетворяет Бога Отца - ЭТО  ПУТЬ  ВЕРЫ.
              Например, вы нашли какой-то небольшой камень, который привлёк ваше внимание своим необычным видом и потому вы взяли его с собой. В этот момент этот камень не имел для вас какой-либо ценности, ведь он вас просто заинтересовал. Однако показав этот камень специалисту вы узнали, что вы нашли метеорит и он является очень ценным.
              Теперь, уже смотря на этот камень, вы всё равно не можете почувствовать его ценность для вас, как бы вы в этом ни старались, ведь вы не специалист в этой области. Вам остаётся лишь одно - принять ценность камня согласно его оценке специалистом.
              До этого  момента вы не дорожили этим камнем, но после того как вы узнали его цену, ОН  СТАЛ  ЦЕННЫМ и для вас. По факту ценность, в ваших глазах, этот камень приобрёл лишь только после его оценки специалистом.
              Точно также и с Кровью Христа, ведь мы сами по себе не можем знать и понимать ценность Крови Христа, до тех пор, пока эта ценность Крови Христа - для Бога Отца, не будет открыта нам словом Божьим; а вот уже после этого Кровь Христа станет драгоценной и для нас, так как она вполне удовлетворяет Бога Отца за наши грехи - удаляя их совершенно.
              Ведь это только Бог Отец является СПЕЦИАЛИСТОМ  ПО  ОЦЕНКЕ  ИСКУПИТЕЛЬНОЙ  КРОВИ. Поэтому заостряя наше внимание именно на ценности Крови Христа для Бога Отца, мы обретаем так осознание драгоценности Крови Христа и для нас самих.

              Подчёркиваю, нам необходимо ясно понимать эту истину о ценности Крови Христа для Бога Отца, на основании Слова Божьего. «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, ОЧИЩАЕТ  НАС  ОТ  ВСЯКОГО  ГРЕХА (1Иоан.1:7). Апостол Иоанн говорит, что Кровь Иисуса Христа, очищает нас ОТ  ВСЯКОГО  ГРЕХА, который только существует - в среде павшего человечества.
              Уразумев то, что Кровь Христа очищает нас ОТ  ВСЯКОГО  ГРЕХА, нам нужно теперь верить в этот факт, преодолевая так верою в слово Бога все наши изменчивые чувства.
              Только так действуя - по вере, мы сможем освободиться от сознания нашей вины пред Богом Отцом и вполне очистить Кровью Христа (кроплением крови) наши сердца - от порочной совести: «Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением ОЧИСТИВ  СЕРДЦА  ОТ  ПОРОЧНОЙ  СОВЕСТИ, и омыв тело водою чистою» (Евр.10:22).
              Действуя так мы выстраиваем свою веру уже на твёрдом основании, на основании слова Божьего, которое вовеки твёрдо и неизменно. Только так и только таким образом мы сможем обрести твёрдость и для нашей веры и уверенность во всех наших действиях пред Богом - в нашем хождении пред Ним. Только так мы обретём примирение с Богом в нашем сердце.

                ЦЕННОСТЬ  КРОВИ  В  НЕСЕНИИ  КРЕСТА
              Однако само действие Крови Христа будет наиболее эффективным и действенным в нас, если мы верою сообразованы в подобии смерти со Христом - в нашей повседневной жизни.
              Ибо без воздержания - без удерживания самих себя в смерти Христа (несение креста), фактом нашей веры - воздерживаясь непрестанно от слов и дел по плоти, Кровь Христа утратит для нас свою особую значимость и ценность. Ибо вся ценность Крови Христа проявляется именно в очищении нас от наших ошибок (прегрешений), когда мы учимся постоянно удерживать нашего «ветхого человека» в погребении Христа.
              Ведь назначение Крови Христа не только в том, чтобы очистить нас от наших прошлых греховных проступков, но и в том, чтобы помочь нам вполне освободиться от греха, в тот самый период нашего обучения Богом, когда мы сообразуемся со Христом в подобии Его смерти. То есть, когда по учению Христа мы учимся пребывать непрестанно в спасительной для нас вере.
              Ибо находясь в нашей греховной природе - враждебной Богу и будучи от рождения изолированными от общения с Богом - в нашем духе, мы можем быть обучены Богом (в таком греховном состоянии нашего человеческого естества) только на наших же ошибках, когда мы учимся удерживать нашего «ветхого человека» в подобии смерти Христа - по вере. Потому-то и сказано: «Ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель» (Прит.24:16).

              Истину о ценности Крови Христа очень трудно переоценить, ведь без знания того, как применять на практике драгоценную Кровь Христа верующий не сможет войти в сам опыт Церковной жизни. Ибо о составляющих Церковь Христа в слове Писания сказано так: «И услышал я громкий голос, говорящий на небе: Ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. ОНИ  ПОБЕДИЛИ  ЕГО (дьявола) КРОВЬЮ Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр.12:10,11).
              Все победители, из которых составлена Церковь Христа, победили дьявола, во-первых - КРОВЬЮ Агнца, а во-вторых, словом свидетельства своего. То есть все составляющие Церковь Христа победили дьявола своим словом свидетельства - словом о их личном опыте новой жизни во Христе. Ибо их новая жизнь теперь вполне свободна от грехов, а всё это свершилось благодаря их полному сообразованию со Христом в подобии Его смерти.
              Ведь соединившись со Христом в подобии Его смерти все победители, составляющие Церковь Христа, соединились так со Христом и в Его жизни воскресения (Рим.6:3-7), потому-то и сказано, что все такие: «Не возлюбили души своей даже до смерти».
              Так нам указано, что все составляющие Церковь победили сатану именно КРОВЬЮ Христа - применяя очистительную силу Крови Христа к своим грехам. Также эти победители свидетельствовали миру - своим словом, об их личном опыте общения с Богом, через дела их веры, то есть, через дела их воздержания - согласно их спасительной вере. Ибо все дела их воздержания вытекают из самого факта их смерти, уже свершившейся во Христе.

              Все наши грехи, омытые кровью Христа, более уже никогда не будут упомянуты Богом по отношению к нам. Ведь как только мы просим Бога Отца омыть нас драгоценной кровью Христа, то сразу же мы становимся духовно «стерильными» пред Богом - в наших делах. Будучи же так очищенными кровью Христа и имея уже поддержку силы Духа Святого, через наше полное посвящение Богу, мы живём уже в полной свободе от «греха» и грехов.
              Вот почему только тогда, когда мы живём в свободе от «греха» - силою Духа Святого, для нас становится уже очевидным само очищающее действие спасительной крови Христа. Ведь уже имея общение с Богом, в нашем возрождённом духе, мы всё же теряем это общение с Богом, когда мы действуем не по вере. Применяя же кровь Христа к нашим грехам и проступкам выбивающим нас с Пути веры, мы вновь обретаем полное восстановление нашего общения с Богом, - через нашу веру в очистительное действие крови Христа, что без самого очистительного действия крови Христа было бы просто невозможно.

              В следующих 2-ой и 3-й частях этой статьи мы рассмотрим способ Божьего освобождения человека рода Адама, уже от порабощения его злой природой «грех», слитной с физическим телом человека в единое и неделимое целое.

              «И если вы называете Отцом нелицеприятно Судящего согласно дел каждого, то в страхе проводите время странствования вашего, зная, что не гибнущим серебром или золотом вы были искуплены от бесцельного вашего образа жизни, преданной вам от отцов, но ДРАГОЦЕННОЙ  КРОВЬЮ, как Агнца незапятнанного и чистого - Христа» (1Пет.1:17-19) (Греч.). Аминь.


Рецензии