Мираж в образе мужчины

2000 год.Знойное лето.Отправились мы с подругой на берег Балтийского моря.
Наше море не такое теплое,температура в среднем достигает 18;С.
На пляже не многолюдно,можно выбрать любое место для отдыха.Расположились
на песочке,хорошо...Обе, мы,овдовевшие и заскучавшие,планов не строили,но обыденная,заскорузлая жизнь так надоела,что хотелось как-то отвлечься,
забыться от всего.
И вот мы лежим на песочке,греемся.Отдыхающие подтягиваются,располагаются вокруг,тут же появились играющие в воллейбол.Загорелые,красивые парни
оживленно разговаривали,смеялись и красовались на публику.Тихо переглядываясь,
мы вздыхали об ушедшей нашей молодости.
Море было спокойное,но искупаться мы не решились.
-Может быть пройдемся?-предложила мне подруга.
-Зачем,побудем еще у моря-ответила я.
-Такая ты непонятливая-возмутилась она.И только теперь я увидела нескольких
мужчин нашего возраста.
-Нет,не то настроение-говорю.
-Пока будем настроения ждать,совсем старухами станем-забубнила моя
подруга.Я засмеялась,но наотрез отказалась.Так мы и уехали,увозя с собой,
мираж в образе мужчины,а заодно и надежды на то,что в старости не придется
грустить в одиночестве.А море плескалось,и ветерок играл его волнами,
напевая нам в след.Это ваши мечты,это мираж.


Рецензии