Про перфоманс

Сегодня утром довелось наблюдать перфоманс, оставленный в подъезде на первом этаже неизвестным художником. По задумке автора лицезреть предполагалось продукты его жизнедеятельности, расположенные тремя конусами так, что вместе образовывали фигуру, подстать пирамидам в Гизе.
Имя творца было для меня загадкой, которую я попыталась разгадать:
- Масоны? - раздался знакомый бесполый голос у меня в голове?
- Почему масоны? - озадачилась я.
- А почему бы и нет? - как-то не по-русски ответил голос.
- А зачем? - в этом же стиле ответила я.
- Чтобы совершенствоваться и постичь дзен.
- Дзен - это уже не масоны. Дзен - это буддисты.
- Может, это и были буддисты?
- А им зачем?
- Ну мало ли...
- Вряд ли, - подумала я. - Путин?
- А ему зачем?
- Не «зачем», а «почему».
- И почему же?
- По старой русской традиции. И главное, смотри, как складно получается: пробрался в подъезд (это ему точно труда не составит - кто ж Путина не пустит), сломал лифт, чтобы приходилось спускаться по лестнице и неизбежно попадать в сие произведение современного искусства.
- Хм... а всё-таки, зачем?
- Чтобы было. У нас же всё так всегда - чтобы было, а зачем - это мы уже потом разберёмся. Да и кто, если не Путин, во всём виноват? Не масоны же с буддистами, в самом деле.


Рецензии