Твоими молитвами

Почему не надо помогать не осозаным и безответственным людям?
Да потому, всё, что ты им сделаешь хорошего, будет использовано против тебя.
Сама когда-то была такой и ещё не до конца ушла привычка, искать причины во вне. И была не осознанной и безответственной за свои мысли, слова и дела. А вот, когда нашла способ разгребать завалееные хламом погреба подсознания, тогда и пришло полное понимание того, что всё в моей жизни правильно, меня любят и выполняют мои желания по моим мыслям, сознательным и подсознательным. Только забыли предупредить с самого начала, что хотеть и желать — совершенно разные вещи. Хотеть можно всю жизнь и от этой хотелки заработать болезни и страдания. А желать — это другое. Это идёт из самой глубины подсознания, от души. Даже звучат они по разному. Хочу — идёт от ума. А желаю — идёт от души. Я так чувствую сейчас. Мне нравится это слово, пожалуй желаю его больше использовать в своём лексиконе, и его использую почему-то только для других. А слово «хочу», режет мой слух.
Я слышу эмоции и чувства в написанных словах, и мне не нужны разделения по ролям, когда я говорю со своим хранителем. Мне нравится слышать хорошие эмоции людей, их тембр голоса. Сегодня Катя Медведева, меня так порадовала нашим общением и её рассказами, что очень дополнило мою волшебную прогулку с собакой на восходе солнца. Утро выдалось на редкость чудесным и радостным.
Вспомнился анекдот.
Мальчик предупреждает взрослого мужчину.
- Дяденька, осторожно там ступеньки.
- Молчи сопляк.ляк.ляк.
Виноват в итоге мальчик. Так ведут себя неосознанные люди. Перейти в другую категорию очень трудно, потому-что, для этого, одного хочу будет крайне мало. Это искреннее желание от души, и много работы над своим мировозрением. Легче всего обвинить кого угодно, особенно когда не понимаешь законы отношений.
Сама много с этим работала, меня часто ставили в тупик разные ситуации, из которых я выходила с новым опытом, или получала подобную ситуацию, чтобы этот урок пройти. Я же желала лучшей жизни, порою не зная как она выглядит, и как до неё дойти.
Оглядываясь на прошлый опыт, с высоты сейчас, я удивляюсь этой жизни. Это как же так получается интересно, если за одну жизнь на земле, можно познать опыт и рая и ада, и кучу всевозможных опытов. Земля — удивительное место для развития духа души.
Чем я и занимаюсь последнее время, после пробуждения. Это, пожалуй самые интересные в моей жизни годы. Столько нового опыта, столько интересных людей в моей жизни появилось, столько новых навыков, практик и тренингов. Жизнь порой кипит и бурлит жизнью. Порой, как будто закисает и я немного откатываюсь назад, чтобы сделать ещё больше шагов вперёд.
Самое главное, с чего начинается осознанность. С понимании того, что твоя жизнь — только твоих рук дело, твоих мыслей и поступков, а также твоего сознания и подсознания. Всё взаимосвязано, в этой захватывающей игре под названием - жизнь.
Эту статью я написала потому, что обиженные мальчики пару раз мне ответили на вопрос; как жизнь? - Твоими молитвами.
Классная отговорка. Не понятно, радоваться или сочувствовать.


Рецензии