Ты, чё дурак, что ли?

- Отец, Ты ведь создал их по образу и подобию своему, так откуда в них столько от обезьяны? - наблюдая за происходящим внизу, озадаченно спросил Вестник...


... Это очень маленький нож. Вот у Саньки Зуба с Верхнего нормальный тесак. А у меня - так: не нож - ножичек! Но есть в моём ноже особая сила. Он притягивает не размером, а своей формой. Острый, короткий, слегка изогнутый, заточенный волной клинок с костяным обухом идеально лежит в руке. Неизвестный мастер с одной из тюремных зон смог передать зековскому кресту злость дикого зверя.

Когда я воткнул финку в пузо толстяка, знаете что этот "жиркомбинат" мне сказал? Он сказал:
- Ты, чё дурак, что ли?
Не верите? Зуб даю! Он так и сказал: "Чёёё"
- Чё... чё... а ничё! - ответил я на понятном ему языке и ещё раз воткнул в него ножичек. Толстый не стал продолжать дискуссию. Он заткнулся и лёг. Аккуратно так лёг - на бочок. Ну, а я пошёл дальше.

Вот иду, а сам думаю: "За, что это я его?" Ведь нормальный вроде парень тихий, в "Адидасе". "Чё" он мне уж потом сказал, а поначалу ведь ничего такого особенного и не говорил. Жирный прокричал обычное для нашего района: "Эй, лошара, закурить не найдётся?" и не более того. У нас все так говорят, кто в "Адидасе". Короче надо вернуться и ещё раз его зарезать.

Оп-па менты! Откуда взялись. Вот всегда так! Когда надо - вас хрен найдёшь, а как нет - так вы тут как тут. Где, вы были прошлым летом, когда меня братва с Красного угла отмудохала? Я вам скажу, где вы были! Вы тогда тёлкам на веранде улыбались. Вам тогда на меня насрать было, а мне сейчас на вас, бульдоги мусорские, насрать! Держи, пельмень потный, ещё гостинец под ребро!

- Ты дурак, что ли?
Кто это опять на меня орёт?
- Ого, сержант красиво говоришь! Да ты просто Лермонт Пушкинович Блок! Ай, больно! По голове не бейте. Всё...всё... я выбросил ножичек.. Всё, псы ментовские, я сдаюсь! Не пинайте меня! Я сда...


- Я создал людей по образу и подобию своему... Но предоставил им право выбора. Они выбрали эволюцию. Ты, лицезреешь окончание пути ещё двух эволюционировавших человеков. - ответил Отец Вестнику на его вопрос и распорядился: - Сопроводи их...

© 2605200830051966UA2


Рецензии