Сирота

Один я родился на свет,
Ни тяти, ни маменьки нет,
Приюту мерси за труды,
Что дал мне тарелку еды.

Что дал мне стаканчик воды,
И что уберёг от нужды.
Спасибо ему за ночлег,
Приют —  самый лучший из всех.

За крышу, за книги, за чай,
И за бесплатный wi-fi
За всё, что ещё впереди
За уникальный ID

<!-- -->

Приюту мерси, приюту мерси,
за сойлент с консервами иваси,
Приюту мерси, приюту мерси,
Gracias! Danke!  Xiexie!

<!-- -->

Я год пролежал в темноте
В соленой и липкой среде
Поддерживал жизнь микрочип
Я выжил, я не погиб.

Врачам и учёным — респект,
За то, что родился на свет,
Генетикам — Слава! И вечный почет,
Но времени трафик течет.

<!-- -->

Приюту мерси, приюту мерси,
за сойлент с консервами иваси,
Приюту мерси, приюту мерси,
Gracias! Danke!  Xiexie!

<!-- -->

Спасибо, приют!
За тепло, за уют!
Дорогой, мой приют
О тебе все поют

Приют уже позади
Вот и я остался один
Подайте на пропитание
Кредитов на подаяние
Подайте на пропитание
Кредитов на подаяние

<!-- -->

Ни отца, ни матери,
Вырос в инкубаторе
Гонят наниматели
Бьют работодатели
Ни отца, ни матери
Вырос в инкубаторе
Гонят наниматели
Бьют работодатели

<!-- -->

Совершите транзакцию,
Будьте благословенны!
Не проходите мимо,
Именем Аштара Шерана!
Just clean your Karma!
And have a nice day!
Gracias! Danke!  Merci!
xiexie!
xiexie!
xiexie!


Рецензии