Мечты о

Машина – отдельный мир для ее владельца. Это сложный механизм, у которого, я полагаю, есть душа и характер. Я часто слышу: «Я сел за руль этого авто и почувствовал, что это моя машина». Я верю, что когда-нибудь, я сяду за руль какой-нибудь небольшой машинки и почувствую то же самое. Я буду называть ее малышкой или кнопкой. До покупки автомобиля еще так далеко, только мне все равно. Я точно знаю, что мое меня дождется. Мое у меня будет. Нужно уметь ждать. Я жду.

Представить только… Ты сидишь в салоне своего любимого форда,  с кем-то, безумно дорогим сердцу, а за окном – дождь. Он идет так сильно, что продолжать движение было бы глупо и даже опасно. А кругом – лес, а открыв окно, замечаешь, как пахнет дождь. Запах озона пробивается в салон авто и завораживает. Любые разговоры умолкают, в данный момент вы просто дышите. Вы живете. Вы вдыхаете жизнь. Дождь и не думает заканчиваться, а это значит, что впереди много разговоров и  чая. Да, чай. Чай – волшебный напиток, который изначально использовался как лекарство, способен излечить искалеченную душу. Чай – магия в чашке. Только, вернемся, мы в авто. Старенький форд темно-синего цвета,  внешне – ничем не примечательный, а внутри – сказка. В этой сказке чай всегда хранится в небольшом термосе на заднем сидении, а рядом – теплый, мягкий плед. Такой небольшой набор путешественника вглубь себя. Теплый чай и уютный человек рядом – это все, что нужно человеку, чтобы переродится внутренне. Вдохнуть свежий воздух и понять, что в этом мире ты не один. А еще можно включить музыку, только совсем тихонько, чтобы не разрушать атмосферу умиротворения и спокойствия. Тихая мелодия, приятный голос, поющий о гармонии и любви. Это и есть Магия. Дождь прекращается, а небо обнимают сумерки, пора ехать. Куда? А куда хочешь ты? Я бы отправилась домой. Вот и теплый плед пошел в дело – твой человек на соседнем сидении очарованный атмосферой происходящего с сонно-улыбающимися глазами смотрит вдаль, укутавшись в, кажется, самый чудесный плед в этом мире.  Первая, вторая, третья передача. Машина, кажется, не едет, а плывет, подобно бумажному кораблику, сделанному тобой в 8 лет на прогулке с дедушкой. Ты замечаешь, что человека, с которым вы совсем недавно обсуждали планы на будущее и вспоминали важные моменты прошлого, в свои объятия принял сон. На мгновение ты отвлекаешься от движения, чтобы увидеть это лицо. Оно выражает умиротворение и покой. На душе тоже спокойно. Ощущение спокойствия – важное составляющее счастья. Никакой суеты, только тихое сопение, приятная мелодия на фоне и наступающая на пятки ночь. Этот вечер станет особенным, этот вечер обязательно будет в жизни каждого.


Рецензии