анаРХиЯ-3 часть2 свобода гл5 свобода18 продолжение

                Короче: - находясь  в  трамвае,  нужно  всерьёз  заниматься  только  одним – обращая  внимание  на  всё  “внешнее”  и на  всё  внутреннее(чувства,  мысли,  понятия,  …,  твои  реакции  как  на  них,  так  и  на  всё  “внешнее”  ,  …)  ровно  настолько,  насколько  “не обратить”  на  всё  это  внимание  для  тебя  “сегодняшнего”  просто  невозможно: -((ты  сегодняшний  не  владеешь  ни  сознанием – оно  у  тебя  “само  по  себе”,  ни  вниманием – только  крайняя  степень  “взволнованности”  тебя  и  твоего – это когда  ты  “по  уши”  влюблён,  или  в  находишься  в  состоянии  дикого(неконтролируемого)  страха,  или  в “страшном”  гневе,  или  просто  ты  подвержен  “навязчивым”  состояниям(ты  привычный  раб  навязчивой  мысли,  чувства,  мелодии,  желания…) - “позволяет”  твоему  вниманию  подолгу  задерживаться  на  одном  и  том  же  объекте  внимания,  “раскладывая”  его  на  множество  присущих  ему  пределов  и  протяжённостей  и  перебирая их  в  своём  сознании  десятки,  сотни  и  тысячи  раз…))    …не  давать  себе  идти  вслед  за  чувствами,  реакциями,  желаниями  и  решениями…,  проистекающими  из  скотского(а  часто  и  такого,  которое  присуще  лишь “нелюди”!),  или  просто  обыденно – людского  состояния  твоего  сознания  и  несущих  на  себе(в  себе  и  собою)  все  его(состояния)  признаки,  свойства  и  особенности, - всячески  сопротивляясь  им  и  противореча;                противореча  и  сопротивляясь  же  им  тем,  что  всё  своё  внимание(по  возможности!)  сосредотачивать  на  том  ЧЕЛОВЕКЕ,  которым  нас  ради  стал  БОГ;  ЕГО  имея  МЕРОЮ  всему  и  ЕМУ  предстоя,  преображать  себя,  пусть  пока  ещё невидимо  и  незнаемо(как  правило!);  видимо  же  и  знаемо  получать(а  получив – реализовывать!)  возможность  изменения  своего  здесь  и  сейчас  и  приведения  “трамвая”  к  той  станции(“остановке”),  которая  не  значась  ни  в  маршруте,  ни  в  расписании,  ни  вообще  в  городской  транспортной  сети,  ВДРУГ  возникает,  становясь  совершенной  реальностью и имея  совершенно  реальные  координаты  и  обозначения(имя,  положение  на  местности,  своё  “историческое”  обоснование…);  истинное  же  имя  ей – “ТЫ  БОЖИЙ”;  “СЫН  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ”…                ///…пререкаться,  спорить  и  доказывать  что-либо  им(людским  и  “не  людским”  мыслям,  желаниям,  ощущениям,  …)  тоже самое,  что  пытаться  потушить  извержение  вулкана  плевком  а  землетрясение  прекратить  исполнением  попсового  “шлягера”.  Результат  таких  попыток  всегда один  и  тот  же: - уже  через  несколько  секунд(в  крайнем  случае – минут или  часов!)  ты  сделаешь  всё,  что  они  от  тебя  требуют,  и  даже  более  того!                Всё,  что ты  им  можешь  противопоставить – так  это  волевое  усилие,  которым  ты  будешь  уводить  своё  внимание  от  них,  переводя  его  на  всё то,  что  в  тебе(у  тебя)  есть  ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО – заповеди,  понятия,  рассуждения;  тексты,  выученные  наизусть(например – Евангелия,  послания  апостольские  или  изречения  Святых  ОТЦОВ…)  или  специально  читаемые(слушаемые)  тобою  в  момент  “атаки”  неприятеля;  впоследствии,  по  приобретении  опыта  умного  делания – “Иисусова  молитва”  или  её  эквиваленты…///                И  ещё  несколько  слов  о  психофизиологии: - мы  не  выпрыгиваем  на  ходу  из  психо-физиологического  трамвая;  но,  нарабатывая  психофизиологические  приёмы  “предстояния”,  учимся  сначала  пересаживаться  с  одного  маршрута  на  другой;  выбор  нужного  “маршрута”  предоставляя  своему  ЧЕЛОВЕКУ,  и  совершенно  не  доверяя  всему  людскому;  а  затем – учимся  быть  “вездесущими”(будучи  конкретно  в  данном  “месте”,  одномоментно  будучи  везде  и  всюду).                Обучение  производится  по  известным  уже  нам  принципам  и  законам – не  отвергая  того,  что  мы,  как  “я”-“мясо”,  находимся  в  “месте”,  которое,  будучи  само  неким  Целым,  лежащим  на  главной  протяжённости  “я”-“мясо”,  одномоментно  есть  и  всё  множество  этого  Целого,  так  вот – не  отвергая  того,  что  “я”,  как  “мясо”,  имею  жёсткую  привязку  в  своём(своим)  самоосознании  к  “телу”  и  к тому,  каково  оно,  где  оно,  как  оно  и  почему – одномоментно  понимать,  что  как  Я,  я  одномоментно  есть  и  всё  то,  что “вне”  “тела”,  и  всё  то,  что  есть  “внутри”  него.                Все  психофизиолоические(психофизические)  приёмы  основаны  на  том,  что,  позволяя  тебе  находится  и  действовать  в  ограниченной  реальности  “тела”,  одномоментно  приучают  тебя  быть  и  вне  этой  реальности,  совмещая  в  твоём  сознании  оба  эти  состояния  и  постепенно  приучая  тебя  к  тому,  что  это  не  две,  но  одна  общая,  многополярная  реальность.                Напомню  один  из  “приёмов” – упражнений,  описанных  ранее  в  этой  книге: - стоя  прямо,  ты  на  выдохе  произносишь: - ”Господи,  Иисусе  Христе,  Сыне  Божий,  помилуй  мя…”.  Произносишь  не  торопясь,  сосредотачивая  своё  внимание  на  каждом  произнесённом слове;  затем,  на  вдохе,  медленно  наклоняясь,  снова  произносишь  ту  же  фразу(в  уме),  точно  также  сопровождая  каждое  слово  усиленным  вниманием.  Конец  фразы  совпадает  с  концом  вдоха  и  концом(самой  нижней  точкой)  наклона.  Твоё  внимание, не  смотря  на  то,  что  ты  сосредотачиваешь  его  на  “произнесении”,  не  может  оставить  и  контроль  за  твоим  физическим(физиологическим)  состоянием  и  положением – в  противном  случае  ты  либо  упадёшь,  либо  перестанешь  дышать,  либо  потеряешь сознание – а  скорее  всего – и  то  и  другое,  и  третье – всё  сразу.  Отслеживая  своё  положение  и  состояние  в  телесном  пространстве,  ты  своим  вниманием(сознанием)  находишься  в  реальности  телесной;  сопровождая  тем  же  самым  вниманием  “фразу”(а  её  содержание – смысл  принадлежит  совершенно  другой,  более  Полной  реальности!),  ты  одномоментно находишься  и  в  этой,  “другой”  реальности.                Тем  самым    придурками  достигается  одновременное  присутствие  их  в  нескольких  различных  реальностях,  а  их  сознанием - раздвоение(“растроение”,  множественность  сознаний),  что  является  не  просто  психическим  заболеванием,  но  болезнью  душевной,  в  просторечии  называемой  одержанием  бесовским(это  когда  твоё  целое  и  цельное  сознание  разбивается на  некоторое  множество  вторичных,  производных  сознаний;  ты  же,  потеряв  целостность,  не можешь ими  управлять  и  руководить,  став  всего  лишь  одним из  них).                Ты  же,  всегда  помня  об  этой  опасности,  тщательно  следи  за  собой,  и  в  частности,  за своим  сознанием – и  как  только  заметишь,  что  какая-то  часть  твоего  сознания  начинает  “жить”  своей  собственной  “жизнью”,  сразу  же  “…разбивай  головы  младенцев  вавилонских  о  камень…” - БИБЛИЯ.  “Ветхий  Завет”. – тоесть,  усилием  воли  тогда  собери  своё  внимание  в  одно  целое  и  сосредоточь  его  на  чём-то  одном – либо  только  физическом  действии,  не  давая  мысленным  образам  отвлечь  его  и  всячески  пресекая  их(например – просто  считая  до  десяти  или  десять,  или  сто,  или  тысячу  раз);  либо  только  на  мысленном  действии,  не  давая  вниманию  оторваться  от  того,  чем  ты  занял  свой  ум – будь  то  чтение,  или  покаяние,  или  молитва;  рассуждением  в  такие  моменты  лучше  не  заниматься,  так  как  само  рассуждение  предполагает  многозначность  мысли.                Если  будешь  всё  делать  с  осторожностью  и  рассуждением,  тогда  психофизика  позволит  тебе    быть  не  в  различных  реальностях – этим  занимаются  глупцы  и  неучи  новоначальные,  дерзостно  и  самонадеянно  пытающиеся  отсутствие  веденья(ума  и  дара  рассуждения)  подменить  настырностью  и  чрезмерностью  желаний;  нет!,  но,  пребывая  в  реальной  ПОЛНОТЕ  мира,  одномоментно  быть  сразу  и  во  всех  её(ПОЛНОЙ  РЕАЛЬНОСТИ)  частных  проявлениях.  Тем  самым  будешь,  возрастая  в  своём  ЧЕЛОВЕЧЕСТВЕ,  обретать  истинную  ЦЕЛОСТНОСТЬ  и  ЕДИНСТВО,  а  не  терять  себя  и  своё,  распадаясь  в  процессе  трупного  разложения, воспринимаемого  некоторыми  за  расширение  и  умножение  себя.                Как  мы  уже  не  раз  говорили  ранее,  психофизические  упражнения  нужно  подбирать  индивидуально,  методом  проб  и  ошибок,  оставляя  только  то,  что  тебе  действительно  подходит;  при  этом  должно  понимать,  что  со  временем  будешь  меняться  и  ты,  и  твои  состояния,  и  те  упражнения,  которыми  ты  себя  “тренируешь”.  Так  будет  продолжаться  до  тех  пор, пока  каждое  мгновение  твоего  времени  не  станет  психофизическим – тоесть,  когда  всякое  и  каждое  твоё  действие  будет  и  Целостным,  и  ЕДИНЫМ.  О  том  же,  что  последует  следом  за  этим,  мы  здесь и  сейчас  говорить  не  будем – это  особый  разговор;  вести  его  с  вами  будет  непосредственно  сам  ЧЕЛОВЕК;  и  произойдёт  это  тогда,  когда  откроются  ваши  истинные  ЗРЕНИЕ,  СЛУХ  и  прочие  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ  чувства,  осознания  и  ощущения.                Да!  Чуть  не  забыл!  Ещё  несколько  слов  о  распорядке  психофизических  “упражнений”(да  и  вообще  предстояний!):-                Само  собой  разумеется,  что  пытаться  “предстоять”  нужно  всегда – в  любой  и  каждый  подходящий  для  этого  момент.                ((Подходящий  момент – это  тот  временной  отрезок,  в  течении  которого  вы  не  заняты  чем-то,  что  требует  от  вас  усиленного  внимания  и  осторожности  и  отвлечение  от  чего  чревато  бедой.))                Но  при  этом,  пока  вы  всё  ещё  “я”-“мясо”,  есть  некий  определённый  ритм,  присущий  данному  состоянию;  и  вам  придётся  с  этим  ритмом  считаться,  что  бы  вы  там  не  думали… Итак,  вечером,  перед  сном,  ваше  предстояние,  кроме  того,  что  вы  предстоите  БОГУ,  имеет  ещё  одну  функциональную  особенность – оно  готовит(приуготавливает)  ваше  “завтра”;  утреннее  же  предстояние  “разворачивает”  вас  и  ваше,  но  уже  в  рамках  приуготовленного  вами  в  вашем  вечернем  предстоянии.                Не  “постоишь”  вечером – завтрашнее  за  тебя  приготовит  тебе  “мясо”  и  “мир”(но  без  тебя!).  Не “постоишь”  утром – то,  что  ты  приготовил  вечером,  за  тебя  и  по  своему  развернёт  “мясо”  и “мир”.                Потрудившись  вечером, приготовишь  себе  утро;  потрудившись  ещё  и  утром,  сам  развернёшь  всё  то,  что  приготовил;  развернёшь  так,  как  посчитаешь  нужным,  по  своему  и  для  СЕБЯ.               
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ:


Рецензии