Юлия Самойлова - Нужно верить в лучшее

Юлия Самойлова родилась 7 апреля 1989 года в Ухте, Республика Коми.
Беседа с ней прошла накануне ее  выступления на конкурсе в Лиссабоне

— Ваша карьера начала стремительно развиваться после того, как вы попали в телепроект Аллы Пугачевой.

— Слава Богу, что в моей жизни был «Фактор А». Здорово, что Алла Борисовна заметила меня и я успела ей понравиться. Ее можно назвать моей крестной матерью в шоу-бизнесе. Думаю, если бы всего этого не случилось, жизнь моя сложилась бы иначе
Мы общаемся, но продюсированием и продвижением моим Алла Борисовна не занимается.
 Я периодически прихожу к ней, показываю песни, прошу совета. Мое участие в «Евровидении» она тоже поддерживает. Возражений с ее стороны точно не было. Напротив, она говорит, что ни в коем случае нельзя сдаваться, а уверенными шагами идти к своей мечте.

— Вы дорожите мнением Аллы Борисовны. А к кому еще прислушиваетесь?
Певица Юлия Самойлова отправилась в Португалию на «Евровидение-2018»

— Был у меня такой период, когда я серьезно для себя решила: не буду петь. Наступило какое-то разочарование, что-то складывалось не так, как хотелось бы. Но, подумав, поняла: все-таки не стоит бросать любимое дело. К этому решению я пришла сама, не было у меня тогда никаких авторитетных советчиков. Прислушивалась только к своему сердцу, чувствовала душой, что без музыки мне нельзя. Вспомнила моих поклонников, их письма со словами благодарности.

— За что они вас благодарят?

— Говорят, что мое творчество изменило их жизнь. И это пишут не только люди с инвалидностью, но и абсолютно здоровые, взрослые, состоявшиеся в профессии, но волею судьбы оказавшиеся в крайне сложных обстоятельствах.

— Вы сейчас вспомнили какой-то конкретный случай?

— Однажды ко мне на улице подошел военный, он припал на колено, и по лицу его текли слезы. «Веришь или не веришь, но я хотел покончить жизнь самоубийством и в тот самый момент увидел тебя по телевизору. Маленькая девочка, не такая, как все, и при этом живешь, да еще и поешь, а я такой здоровый, сильный и дал слабину. Спасибо, ты спасла мне жизнь!» — сказал он.Я не ожидала такого поворота. Для меня его признание было шоком. Сейчас я не хвалюсь этим. Благодарю судьбу и бога, что в трудный для него момент этот человек увидел мое выступление и остался жить.

Если обстоятельства вас пытаются сломить, вы не должны поддаваться внешним вмешательствам в вашу жизнь. Нужно верить в лучшее.
май 2018


Певица Юлия Самойлова, которая представляет Россию на международном песенном конкурсе "Евровидение" в Лиссабоне, не попала в финал. Таким образом, Россия впервые с 2004 года, когда были введены полуфиналы, не прошла в финал "Евровидения",но
Шквал аплодисментов вызвало одно только ее появление на сцене. В итоге слез не могли сдержать ни зрители, ни сама Юлия.Она просто перегорела


Рецензии