Сказка Ночной музыкант 900

Из всех что есть, мне белые милее.
И если это важно для тебя,
Увидев их, душой своей почувствуй,
Какой из всех, сорвала б только я?»

И, как всегда, за тихим разговором,
Промчалось время, как единый миг.
С возлюбленной качаясь на качелях,
Давид сегодня многое постиг.

Теперь он был, как никогда уверен:
Подарен был венок не просто так,
И названый цветок его невестой,
Найдётся в нём, неся особый знак.

И с первым пробуждающимся светом,
Давид сказал: «До встречи! Ты прости,
Что я ещё в пути к тебе, родная,
Но к цели торопливо не дойти.

Я не бывал в подобной круговерти,
С трудом мне достаётся каждый шаг,
Но ты достойна этого, поверь мне.
Жди завтра здесь же в звёздных небесах».

При первом свете солнца растворились
Качели вместе с парой молодой.
Душа Давида в тело возвратилась,
Утихла скрипка, жившая мечтой.

Волшебное реальность затмевала.
Рождался новый интересный день.
Скрипач собрал таинственные чаши,
Как вдруг услышал: «На себя надень

Подаренный венок и убирайся.
Недобрый человек гуляет тут.
Похоже, он кого-то рьяно ищет.
С ним рядом силы тёмные идут».

Кто это произнёс, Давид не понял.
Возможно, это донесла трава,
Но он не усомнился и поверил,
В промолвленные важные слова.

Встав на подкову, музыкант тотчас же,
Отчетливо путь к старцу указал,
А тот его с волненьем и тревогой,
Заснуть не смея, в доме поджидал.


Рецензии