3. Нет, это точно - не сон! Я - не сплю!

     Ночь. Проснулись - за столом. Первым открыл глаза Петрович. Посмотрел на
 спящую Надю и тихо налил вина в свой бокал, объёмом со стакан. Вначале хотел
 тихо выпить в одиночку и, наконец, полностью - проснуться. Он не знал, что будет
 дальше. Тихо встал из-за стола и также тихо пошёл в спальную комнату. Машинально
 расправил постель и так же тихо пошёл обратно на свою белоснежную кухню. Уже
 начало светать. Дед бесшумно зашёл на кухню и увидел, как полу спящая девушка,
 ещё почти с закрытыми глазами, наливает в свой пустой бокал вино из графина.

     Когда в дверях она увидела деда, спросила заплетающимся языком: почему ты
 налил только себе? Ты меня уже не любишь? И...снова положила свою голову на
 руку. Петрович несколько минут стоял как вкопанный, не зная как быть. Тихо
 подошёл к столу, взял свой бокал и тихо чокнулся с её бокалом. Надя с трудом
 встала с полным бокалом в руке, она всё ещё была пьяна.

     Она пыталась выпить с дедом на брудершафт, но запуталась в руках с бокалами,
 и просто поцеловала его не то - в губы, не то -в щечку, и выпила до дна весь
 бокал вина. И, безжизненно повисла на плече у деда.

     Петрович поставил свой не выпитый бокал на край стола, и не задумываясь,
 взял девушку на руки и понёс в спальную. Она обвила его шею руками и продолжала
 спать.

     Дальше всё было как в кино. Петрович положил Надю  на кровать и снял с неё
 только меховые тапочки. Раздеть её полностью, он не решился. Покрыл её одеялом
 и тихо вернулся на кухню. Он с жадностью выпил свой бокал вина, постоял минуту.
 Выключил с вечера горящую люстру, и тихо пошёл в спальню.

     Уже было совсем светло. Надя так же лежала под одеялом и крепко спала после
 последнего бокала вина. На полу рядом с кроватью лежало Надино платье, которое
 "без рукава".

     Расписывать, что там было в спальне - я не буду, чтоб не напрягать
 администрацию сайта.

     Проснулись они только к обеду. Дед задыхался от Надиных объятий. Она была
 счастлива! Дед молча смотрел в потолок, и не верил, что всё это происходит с ним
 Что это было? Неужели вишнёвое вино, которое поставила ещё его покойная жена?
 Это она мне продлевает жизнь! Надя уже не спала, но тоже молчала.

     А может быть я - с насильничал, подумал дед. Напоил ребёнка и использовал,
 старый дурак... Нет, этого не может быть! Она же сама пришла, сама разделась.

     Петрович, ты - прелесть! И никакой ты не старик. У Армэна с Виталиной такого
 счастья не было! Ты, наверное, меня бросишь? Мне никто не нужен, кроме тебя,
 дорогой! Извини, что я "на ты". Ты мне стал самым родным человеком. Я живу одна,
 у меня никого нет: ни родных, ни близких. И мужа тоже нет. Я искала и ждала тебя
 Если я тебе не нужна, скажи! И я исчезну так же, как и появилась. Только, не
 предлагай мне - оставаться друзьями. Ты у меня первый такой, и другого мне не
 надо. Лучше остаться одной, чем быть не с тобой.

     Петрович лежал с закрытыми глазами. Слушал девушку и слышал биение обоих
 сердец. Глаза старика были полны слёз от счастья и своей старости.

     Если ты,Петрович, захочешь меня ещё увидеть, то сейчас мы - завтракаем, т.е.
 - обедаем, и я к вечеру буду совсем другим человеком. Ты меня не узнаешь. И ты-
 прибери себя, только усы не сбривай, они так приятно меня кололи.

     Надя чмокнула деда в носик и спрыгнула с кровати. Не смотри, я оденусь.
 Надя, возьми в ванной халатик моей внучки. Ты ведь тоже - моя внучка.

     Надя не скрывая своей наготы, побежала в ванную.

     Дед сделал глубокий выдох. Нет, это точно - не сон! Я - не сплю!

     Продолжение следует. №4. http://www.proza.ru/2018/05/15/28


   


Рецензии
Раз следует, значит, ждем-с! )))

Юля Рудакова   12.05.2018 18:06     Заявить о нарушении