Реклама и одиночество

Сижу в нашем большущем ньюсрум, тружусь на имидж Отчизны. Человек 40 нас здесь, и в основном девицы. Так что заняться есть чем стареющему мужчине.
Контингент, понятно, говорливый, общительный, то и дело с мобильниками в коридор выбегают, поболтать с подругами, дружками, с мамами, папами…
А мне – завидно.
Мне-то и поговорить по душам уже не с кем.
Один на этом свете.
Ни одна зараза не позвонит, не скажет что-то хорошее. Даже кот собственный игнорирует.
Вдруг звонок, хватаю радостно мобилу – у, бл…дь, опять реклама! Обычно я их  отшиваю неласково, а тут вдруг с тоски решил поговорить.
Тоже выскочил в коридор, что-то их оживленно спрашиваю, выясняю, будто мне и в самом деле нужны их кремы, а они всё подробно объясняют.
Ну а чего? Пусть младые сотрудницы видят, что и я кому-то понадобился, и у меня есть нежно любимые подруги, верные друзья… – в общем, блефую.
А между тем на всякий случай спрашиваю строго даму из рекламы: «Откуда вы мой телефон взяли?» А она, помявшись, отвечает: «Ваши коллеги с работы посоветовали…»
Вот тебе раз! – соображаю. Похоже, и эти мои коллеги женского рода тоже с рекламщиками так мило беседуют... А я-то думал…
Получается, я перед ними что-то старательно изображаю, а они – передо мной...
И так, видно, во всем нашем российском ньюсрум. Все сверху донизу кому-то чего-то впаривают, а копнешь – ничего такого, та же вездесущая реклама…
Кстати, где-то прочел, что именно барышни под тридцать сильнее всего от одиночества страдают.
Я-то еще как-никак с этой напастью справляюсь – я и философов древних почитываю, знаю, что почем в человеческом говорении, да и вообще мизантропом заделался.
А другим-то каково?
Так что звоните, господа рекламщики, звоните по всем спискам. Уж кого-кого, а одиноких и тоскующих в нашем развеселом отечестве хватает. Даже, пожалуй, больше, чем покупателей. Для бизнеса вашего это может быть и впустую, зато людям подмога…


Рецензии