Правды...

Ты делишь ложе, хоть никогда не скажешь...
Тихо встанешь с затекшего плеча.
Предательски свой мир обманешь
И убежишь в свои далекие края.

До края выпил бы "все 200",
Боюсь, рассудок в дребезги втоптать.
Никогда, ни за что, не проснемся вместе:
Зачем? Для чего? Попробуй мне сказать...

Он любит дом, в котором вы растите чадо.
Смотритесь прекрасно, сам с улыбкой взгляд кидал.
Наверное, таким бывает это счастье,
Что я отчасти без тебя здесь горевал.

И лишать того, что для тебя дороже,
Чтобы прослыть в глазах подонком-подлецом — не буду!
И не буду строже, свои запреты кидать за Рубикон.

Вынуждать молчать или ответить,
Границы слов перечеркнув.
Шаг до помятой постели.
Миг, чтоб опять не уснуть.

Ты будешь счастлива: я за тебя в ответе,
Но провожу тебя, как в море корабли.
Запустил бумеранг, он в небе,
В надежде снова себя обрести.

Я все сказал... Думаю, навряд ли...
В такси играл весенний тот микстейп.
Глаза маняще все шептали:
"Ты отпусти или прижми сильней..."

Оркестр бурей всполыхнул пожары
И мигом потушил все проливным дождем.
На душе останутся новые шрамы
Моей победы над самим собой.

Мой май; 13.30; 07.05.18 г.


Рецензии