Хроники худеющих вампиров. Часть 2

Часть 2. Ведьмы

Был теплый, весенний вечер, такой, когда уже поверх футболки нужно накидывать что-то слегка теплое, но обувь уже можно носить открытую. Если, конечно, ты коротаешь вечер у костра.

Ведьмы сидели на вязаных пледах, вокруг огромного костра, что обрамляла груда камней, выложенных в форме треугольника. «По одной ведьме на каждый угол, и по одному тупому углу на каждую из нас» - так любила говорить старшая из них, Кали. Ей было столько лет, что стыдно было спрашивать, но выглядела она так, как будто «только вчера родилась». В руке у каждой ведьмы было по бокалу с алой жидкостью, то было самодельное вино младшей из них.

– Знаешь, а вино то не дурное. Черноплодка говоришь? – спросила Кали и как кошка потянулась на пледе, сворачиваясь в клубок.

– Ага, – улыбнулась младшая ведьма, – И еще один секретный ингредиент.

– Какой такой ингредиент? – Кали прищурилась и повела бровью, смотря Малине прямо в глаза. Это смутило младшую ведьму, она поежилась и натянула свою накидку до самой шеи.

– На то он и секретный, чтобы никому не говорить его. Не приставай, не скажу! – младшая глотнула еще вина и ухмыльнулась, смотря в огонь. «Ну хоть чем-то теперь их заинтригую. На пару недель хватит, а значит, у меня считай отпуск»

– Мина, нет, ну ты слышишь, как твоя падчерица мне дерзит? Пригрела змею на груди. Секрет говорит! Ишь, какая хитроумная. Мина, ну скажи уже что-нибудь Малине, а то совсем в свои думы уковыляла, и так не часто вино без дела пьем….

– А? – Мина подняла на них свой мутный взгляд, в нем читалась вселенская тоска и усталость. А еще скука.

– Кали, ты это мне?

– Тебе, тебе! Совсем уже от скуки скоро сдохнешь, Мина. Может, придумаем чего? Лешего, давай, опять разыграем? Он после того даже в cleaning компанию звонил, мол нужна генеральная уборка леса и реки. Зверье над ним до сих пор потешается!

– Да, ну, это уже было. – Мина протянула бокал Малине, та быстро схватила бутылку и налила еще вина Мине. Потом взглянула на дно, помотала бутылку из стороны в сторону возле уха и сказала:

– - Дамы, мы уже 20 литров выпили, нужно домой сходить, на новый бочонок бутылку переколдовать. Или… может хватит уже?

– Малина, вот знаешь, почему ты «ведьма на два раза»? Ты слишком привязана к материальному, а с таким грузом даже у единорога не получилось бы, а он магией насквозь пропитан, соткан из нее так же, как твое вино из шалфея.

– Как ты поняла?! – воскликнула Малина.

– Я же ведьма. Я что-что, а вкусы на ингредиенты внутри себя разложить всегда смогу.

– М-м-м-можешь? – Малина во все глаза пялилась на Кали, судорожно начиная сдирать свежий лак с ногтей. Кали была из тех, кто ступает босиком по мокрому снегу и танцует ночью перед сном без одежды. А еще Кали не могла не пошутить, даже если это могло дорого ей стоить.

- Расслабься, от твоего вина за версту шалфеем пасет, только дурак бы не понял. – Мина решила закончить издёвки над младшей, так как это тоже было уже не в новинку.

– Ааа… Ну, знаете ли… – Малину прервал стук в ворота их дома.

– Ведьмы, есть кто дома? Ведьмы?!

¬– Иди скорее, проверь, что это за олух, пока он всех соседей не перепугал. А то нам в ближайшие лет 10 на дни рождения, не тортики, а керосин и кресты будут приносить! – Она толкнула Мину в бок, та встала и медленно поплелась в сторону ворот. Подойдя, она сказала:

– Кто бы ты не был, сначала закрой свой рот, иначе не впущу.

– Что, простите?

– Заткнись, говорю. Че орешь на всю деревню? У нас из-за тебя могут быть проблемы, а это значит по итогу, что самые крупные проблемы будут у тебя.

– Эм, понял. Простите, я просто не подумал…

– Это ты зря. Не зомби же, мозг на месте, значит надо думать.

– Как скажете, мэм.

– А вот за «мэм» могу и в столбик превратишь от забора! Видишь брешь? Как раз закрою…

– Ну все, хватит. Меня, конечно, предупреждали, что с вами кашу только из топора сваришь, но это уже перебор!

– Перебор – это быть жирным вампиром, а остальное в порядке вещей.

– Как вы узнали, что я вампир?

– Я ведьма, я даже если не хочу – знаю.

– Тяжело вам, видать, живется.

– Не тяжелее, чем тебе. Килограмм на 70 легче.

– Да, да, жирный я, знаю. Меня, Арман, кстати, зовут. Ну, раз вы все и так знаете, вы мне поможете?

– Нет, но мы повеселимся, а там, быть может, и ты похудеешь. ЭЙ! Кали! Малина! Видали жирных вампиров?


Рецензии