Она прожила чужую жизнь - 3. Вместо эпилога

ВМЕСТО ЭПИЛОГА


ПРОЗРЕНИЕ
     (  Три  сонета  о  судьбе  )

Поэзия, судьба моя,
Ко мне пришла ты в раннем детстве,
Зажгла лучинку в юном сердце,
Но я не поняла тебя!
И знаки вещие минуя,
Дорогу выбрала другую,
Не зная вовсе наперёд,
Какой мне жребий упадёт.
Что специальностью своей
Избрала цифры, мир отчётов,
Экономических расчётов,
Унылость заводских «цепей»,
Где в кабинете должен ты
Корпеть с восьми и до пяти.


Росли сынишки во дворах,
Всё воспитанье - вечерами
Между рутинными делами.
Когда там думать о стихах?
Работа, дом. Бежать, спешить,
А время ведь не ждёт, бежит!
Но часто, просыпаясь ночью,
Когда рождались в сердце строчки,
Я их писала в темноте,
Не понимая: как, откуда,
Являлось мне такое чудо,
Средь ночи - рифмы на листе?

Поэзия, судьба моя,
Не покидала ты меня!


В трудах нелёгких жизнь прошла.
Вчера была я молодая,
Сегодня - уж совсем седая,
И раздражают зеркала!
Года морщинок не жалеют,
Родни, друзей ряды редеют...

Но что морщинки и года,
Когда душа так молода!
Так много хочется сказать,
Идут минуты вдохновенья
Успею ль я?
      Торопит время,
Рука спешит всё записать...

Прости, Поэзия моя,
Что поздно так прозрела я !

Людмила Киреева-Силенко



2009 - май 2014 г.

КОНЕЦ


Рецензии
Читать было очень и очень интересно!!!
Невероятно жалко расставаться с полюбившимися героями...
Но...буду ждать продолжения....ООООЧЕНЬ ждать!

Елена Потемкина   21.05.2020 16:53     Заявить о нарушении
Сейчас, казалось бы, и время есть - карантин, но куда-то ушло вдохновение. И темы есть, но и на улице, и в квартире холодно, СМИ нагоняют тоску...
Но у меня на этом же портале есть ещё два романа, и ещё страничка на "Стихи.ру".
А насчёт продолжения - время покажет.
Жду Ваших новых интересных и познавательных рассказов.
Надеюсь, наше общение продолжится.
С искренним уважением, теплом и добром,

Людмила Киреева-Силенко   22.05.2020 18:39   Заявить о нарушении
Конечно продолжится, Людмилочка!
Очень надеюсь на это...
Сижу на даче с плохим интернетом(((

Елена Потемкина   28.05.2020 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.