Вакцина в будущее

Отучившись на детектива,меня отправили в Хьюстон,узнать о пропажах девушек,которые пропадают каждый месяц в этом загадочном месте.Мне забронировали номер люкс в шикарнейшем мотеле у побережья океана.По приезду,я узнала,что в этот же мотель приезжала некая Юлия Дрей,которая работала журналисткой,а приезжала она на конференцию,и затем,просто испарилась,5 дней о ней ни чего ни кому не известно.Вот мне и пришлось заняться далеко не легким поиском пропащей.Проснувшись к утру,мне прислали реквизиты всех тех людей,с кем она общалась последнии дни.Пообщавшись с каждым из них,было понятно одно,что явно она была не из робких девушек,перла против всех,вне зависимости статуса и положения,вот мне стало очевидным,то,что явно ,она залезла в мышеловку,которой удалось ее захлопнуть.Только у меня столько было информации от ее сотрудниках,что я даже не знала,с чего мне начать.Разобравшись во всей этой волоките,я узнала,что за 3 дня до своей пропажи,Юлия рыла информацию об одной частной закрытой больнице.Вот только я ни понимала,для чего вообще она туда лезла?Приехав в лечебное заведение,я поняла одно,явно здесь лечатся люди с вполне хорошим заработком.Самой больницы,не было видно из-за трех метрового блочного забора,кругом камеры,и большущая железная дверь с звонком,позвонив в нее,мне отказали в приеме,объснив,что нужно записываться заранее на какие-либо визиты,записавшись на завтрошний день,я с диким трепетом ждала этой встречи.Приехав в мотель,решила заказать в номер бутылочку вина,дождавшись оффицианта,уже собиралась оплатить,как вдруг он мне сказал,не лезьте туда!-Что?-с большим удивлением я у него спросила.Просто все,кто туда лезет,больше не возвращается,а спонсируют это заведение очень влиятельные люди,им под силу все.-Расскажи,что ты знаешь о пропажах?-Извините,но я все вам сказал,просто мой совет,не лезьте!и в этот же миг,скрылся за дверью,даже не забрав счет.После его слов,я наверное должна была испугаться,и свалить,но мне почему-то,стало так интересно и загадочно,что-бы там ни было,я поеду и узнаю.
Проснувшись и собравшись,я отправилась в эту больницу,подойдя к калитке,не пришлось звонить,меня явно ждали,колитка сама открылась.Когда я зашла во двор,меня поджидал авто,водитель которого предложил сесть,и проехать к месту.Здесь было на стольео красиво,и одновременно жутковато.Мили 3 нас окружал лес,и в центре него стояла большая 5 этажная, в готическом интерьере,больница.Да уж,я такого еще не видила,кругом камеры,охранники,кучу припаркованных дорогих авто,что ж это за учреждение то такое?Когда я зашла внутрь,то еще пришлось сильно удивиться,меня встретила медсестра,которая сказала проследовать за ней,а интерьер то какой?везде выложена идеальной чистоты белая плита,в оформленнии черных мини-калон,и все настолько блестит и сверкает,что складывается ощущение рая,но ни как не лечебного заведения.Зайдя в кабинет заведущего,в кресле сидела женщина лет 40,видно,что роскошно живет,вся такая идеальная.Добрый день,с каким визитом к нам пожаловали?Добрый день,я детектив Молли Хартли,занимаюсь поиском Юлии Дрей,которая по моим данным,за 3 дня до пропажи,уж больно сильно была заинтересована вашей больницей.Посмотрите фото,вы ее узнаете?Да,действительно,была такая.Скажите,что она именно вам говарила?Ну что,какой спецификой мы занимаемся,ну и в принципе все в этом духе,я ей дала пару интервью,и на этом все,больше мы не видились.А скажите пожалуйста,а чем ваша больница,  именно занимается?Мы изучаем скрытые потенциальные психичесские расстройства личностей,о которых,вы еще ни где не могли слышать,и тем самым,лечим от душевных невзгод в будущем.Если желаете чуть более,что-то узнать и понять ,то я могу вам предложить пару суток в одной из палат,естественно пустых.Да,я думаю,будет интересно.Покажите мне экскурсию?Да,сейчас наша мед сестра вам все покажет и расскажит,где уборная,где душ.Побродив по каридорам,меня смущало то,что все двери палат ,были закрыты на прочь ,из-за этого, я ни как не могла увидить тех самых больных пациентов.Дождавшись наступления ночи,я решила побродить по коридорам,заодно,заглянуть в двери палат.Когда я вышла из своей палаты,то увидила,что пару открыты,и в них горят ночники.Естественно мне стало интересно,и я зашла в одну из них,в ней была большая двух спальняя кровать,шелковый постельный комплект,в котором лежала молодая девушка и смотрела на меня.Привет,я Молли,а как тебя зовут?Привет,я Крис,а ты чего не спишь?-я?-да не спится,а ты,давно здесь лежишь?-с пол года как.А что у тебя за диагноз?Мне говорят,я много сочиняю,а потом верю сама в свой надуманный мир.А ты здесь из-за чего?-а у меня пароедальная шизофрения,ответила я(это то,что первое пришло мне в голову).Крис,а что ты можешь сказать об этом месте?Я не знаю,может я и глупо могу казаться,но эта девочка,явно ни чем не болеет,адекватная,и в полне граммотная речь.Честно,все странное,мне кажется,буд-то меня частично вырезают,и чужое что-то дают.Всмысле?это как?Раз в неделю,ко мне приходят два человека в костюмах,которые меня спускают вниз,и там колят что-то очень не приятное в шею,а когда я просыпаюсь,то идет понимание,какого-то другого человека,буд-то в меня что-то,а точнее кого-то вселяют.Как-то так,мне кажется,что меня зовут Маркус,и еще,что интересно,зеркала после первого сеанса внизу,нам больше не дают,это большой запрет.Выслушав ее,я зашла к снбе в палату,где связалась со своими людьми,и спросила,маркус ни какой не пропадал в этих краях?к утру,мне сообщили,что есть пару парней которые пропали 5лет назад,и один из них был Маркус,он был серфингистом.когда я вышла в коридор,то увидила,что палата Крис,была пуста,и я спросила у проходящей сестры,что с ней?И я сильно была поражена,когда мне сказали,а ее выписали,она здорова!
Как?блин как ее выписали?тут точно что-то не так,нужно быстрее с этим разобраться,тем-более ,у меня последний день,нужно срочно все разузнать что здесь происходит.Так ,вчера Крис мне сказала,что приходят люди и забирают вниз,вопрос,где ж эта тайная лестница или лифт ведущий в низ здания,и по большому случаю везения,по всему зданию прозвучала пожарная система,всех в срочном порядке стали выводить,ну а я по тихоньку прячась за дверными проемами начала внимательно смотреть,где ж откроется тайная дверь,и тут буквально через пару минут,я услышала странные звуки у себя за спиной,т.е.исходящие из палаты,оглянувшись я увидила,что тайная дверь спрятана в самой палате,и резко я почувствовала острую боль в шее,и все.Очнувшись я оказалась на опперацином столе,вся обессиленная,и была жуткая жажда,и еще страшнее было то,что на соседнем столе лежала Юлия Дрей,кучу проводков и трубочек из ее головы,шли в мою.Очнулась?спросила меня заведущая этой больницы.Что со мной?что здесь твориться?
Мы проводим эксперементы,медленного щадящего внедрения одного подсознания в другое,а затем выводим первое в тело второго.Иными словами,мы,постепенно сделаем так,что ты окажешься в теле Юлии Дрей,а она в твоем.Мы по частично внедряем мозг в другую человеческую систему,тем самым, хотим быть бессмертными,обрести билетик на долгое будущее.Ведь единственный орган у человека,который можно поддерживать,и который с помощью всей нашей системы сможет прожить по нашим меркам наших экспериментов,около 500лет,является мозг.У нас есть уже 10 человек,которые успешно прошли наши операции,и живут в полне нормальной жизнью,и не подозревая ни о чем,естественно под нашим присмотром,мы внедрили в них то,что они были больны раздвоением личности,а сейчас полностью здоровы,мы их убедили,мы их сделали,и только мы,как бы не было бы это жестоким,перевернем мир в новые перспективы,цели,и новой жизни без смертельных заболеваний.Мы научились и осознали,то,что можем пересаживать мозг в другое новое тело,тем самым,память и осознание себя остается,и,человек дальше живет своей жизнью,но только уже в новой оболочке без каких либо опасных заболеваний,а как тело стареет,мы подбираем новое,и так образуется жизненный круговорот без боли ,без мучений,без страха.
Детка,мы-будущее,но не вы.....


Рецензии