Мамцис Эдуард. 77 лет и 1 мес

ЧЛЕН СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ, ХИРУРГ-УРОЛОГ

Думаю, никто со мной спорить не будет, что гениальные
люди — апрельские. Не знаю, как уж так получилось, но
я тоже родился 12 апреля. Родители мои, будучи очень
скромными людьми, взяли и оформили меня в мае, так что по до-
кументам я производства 8 мая. В прежние времена все гранди-
озные свершения приурочивали к великим датам: Гагарина тоже
запустили 12 апреля. До сих пор думаю: может это не случайно?
Сам момент рождения совершенно не помню. В 10 месяцев
научили говорить, а затем родители долго учили меня держать
язык за зубами. С братом и сестрой ходили в школу совершен-
но самостоятельно: я — через забор, брат — «давал кругаля». Не
было случая, что бы кто-то из родителей учил с нами уроки. Отец
однажды даже спутал в каком я классе. Ничего, просто не до этого
было — «пахал», как говорится, с утра до вечера, все-таки семья
5 человек. Мама не работала, а ездить в Москву за макаронами,
крупой, тетрадками, стирать, перешивать, перелицовывать, гото-
вить, топить печку, ухаживать за коровой, носить молоко на ба-
зар, копаться в огороде — это до сих пор считается «не работает».
Брата, он старше на 4 года, мама не могла выгнать на улицу, меня
— не могла загнать домой. Вроде бы, с одного живота, а до сих
пор совершенно разные. Брат — круглый отличник, я — твердый
четверышник. Сразу после школы без особого труда и денег по-
ступил в Калининский медицинский институт. Молод был, ку-
черявый, даже с коком — прогулял сессию, на 2 курсе выгнали
за неуспеваемость. Ладно, подумал я, Ленина в свое время тоже
выгоняли из университета. Ну и что? Устроился же на неплохую
работу. Поехал на целину, стал работать зубным техником: чем
хуже? Дальше армия (воспоминания почитаете), затем опять ме-
дицинский. Но уже где? Правильно: в Караганде. Читать особо я не лю-
бил, но стал понемногу писать. А как — оцените сами.
 А попросил меня общий знакомый по мединституту в Караганде.." Помоги Мамцису.. Мало рецензий.. Мало читают.Жалуется."
 Написал. Поставил его рассказы на "Костанай биз полезные страницы  форум проза". Там у него за пять лет 6 тысяч читателей. У члена СП Казахстана и Украины, моего бывшего соавтора,(книга про Шевченко "Не исчез в степной полыни")=меньше тысячи читателей. Но зато у бывшего обкомовского спичрайтера своя типография.. Не вступал я в союзы писателей.. Читателей на проза ру около  36 тыс.А на костанай биз- 104 тыс.
Лучше раз увидеть, чем десять прочитать.. Но! " Мне очень жаль,Боб! Но Боливар не выдержит двоих!" И в проза ру можно только одно фото..(можно по ссылке.).Но не то.. Теряется связь с текстом..А подписи у него под фото на одноклассниках в стиле Ильф-Петров.. Кто помнит юмор "Литературки"70- 80-х годов?)


Рецензии