Подарок для Наташи

У Наташи день рожденье.
Что Наташе подарить?
Целый день я в размышленье:
Как же мне с подарком быть?

Я б ей куклу подарила,
У меня их целых пять,
Ту, которая Людмила.
Ната любит с ней играть.
Только кукла без подружек
Вдруг скучать начнет одна.
И среди чужих игрушек,
В грусти будет жить она.

Разлучать подруг не надо,
Куклам вместе веселей.
Пусть ко мне приходит Ната,
Хоть весь день играет с ней.

Я подарок нарисую:
Это - Ната, это – я.
Ей букет цветов несу я:
С Днем рождения тебя!

Все Наташу поздравляют:
Солнце, Радуга-дуга!
Пусть все видят, пусть все знают:
Мне подружка дорога!

Красок я не пожалела.
Папа глянул:
- Что за бред?
Но сказала мама:
- Смело.
Но к нему б еще конфет.
На себя беру конфеты,
Пусть рисунок сохнет твой.
Ты же, дочка моя, Света,
Руки и лицо умой.
Ты конечно постаралась
Хорошо нарисовать,
Но сама так замаралась,
Что тебя и не узнать!

Я лицо помою с мылом,
Чтоб Наташе видно было,
От кого такой подарок –
Вкусно-сладко-дивно-ярок!


 


Рецензии