отдых

На деревянный пирс прилягу,
руки скрестив за головой.
Дети мои летят уж в Прагу,
а я здесь слушаю прибой.
Соленый ветер с океана
лицо приятно освежит.
И солнце в небе утром рано
не так уж сильно и палит.
Морская соль покрыла губы.
И запах йода над водой.
Приятны мне твои причуды
и крики чаек над волной.
Блеснет рыбешка чешуею,
поставив солнцу светлый бок.
Не расставался бы с Тобою,
а жил тут вечно если б смог....
Еще часок и моря Муза
покинет эти берега;
спеша, крича и бья друг друга
сюда несется детвора!
Тела как будто с шоколада,
а попы цвета молоко.
Чужак на пляже? Не преграда!
Ведь море дом для них давно.
Им беззаботным что за дело
куда летит моя родня.
Что жизнь  в конец осточертели,
и выпить хочется с утра...
До вечера купаться будут,
дурачась, на песке играть..
А кое-что да и  забудут,
а мамы будут их ругать...
как вкусен ужин вечерами,
на Тенерифе всей семьей,
с постелью чистою свидание,
шлепок по попе, "Спи родной"...
Я улыбнусь с тоской в сердце
и пацанам рукой махну.
Как хочется вернуться в детство,
но этот праздник уж мой.....


Рецензии
Каждое стихотворение-маленькая история.Хорошо передаете мысли,ощущения в стихотворной форме!
С уважением ,Маша.

Маша Селебрити   20.05.2018 01:30     Заявить о нарушении
поэзия не мое...да, как ни странно...мое ОСНОВНОЕ произведение повесть ПЕРЕЕЗД все 3 части...почти автобиография....на 90%....это моя эпоха и мои друзья...

там и мысли и чувства и размышления.....

Донцов   20.05.2018 01:36   Заявить о нарушении
Она очень большая?

Маша Селебрити   20.05.2018 01:38   Заявить о нарушении
очень...но можно по главам....начните с http://www.proza.ru/2017/07/28/264.....а там как понравится...
:)

Донцов   20.05.2018 01:45   Заявить о нарушении