Каша - вкусняшка наша

Довелось и нам в "инфекции" полежать. Сыну было 11 месяцев, когда он заболел - рвота, жидкий стул, высокая температура. Вроде и кормила всем домашним (еду сама готовила из свежих продуктов, съедалось всё сразу) и тем, что на молочной кухне давали (молоко и кефир), и в садик сын ещё не ходил, и в гости не заглядывали ни к кому. А вот инфекцию от куда-то взял. Забегая вперёд скажу, что в посеве выявили какую-то "палочку, которая у нас не живёт, не знаю где вы её взяли" - так наш врач сказала. И, кроме как на молочку, грешить не на кого.


В больнице мы лежали в отдельном боксе. Принесли солевой раствор и велели "отпаивать". Сказали, что если я не хочу, чтобы ребёнку капельницы делали надо поить - каждые 15 минут по 1 чайной ложке давать пить раствор в течении суток. Когда я обращаюсь с ребёнком к врачу, я перестаю быть медиком - становлюсь обычной мамой. Как врач сказал, так и делаю.


В течении суток отпаивала ребёнка. У меня тогда не было мобильника (мобильники были тогда роскошью), но были часы. По ним я и ослеживала время. Опасаясь, что если лягу, то усну и не смогу встать в нужное время, я не ложилась. Сидела сутки, и каждые 15 минут заливала в рот ребёнку раствор. Естественно, приходила медсестра и ставила уколы.


В нашем инфекционном отделении в то время было правило - первые сутки пациента с кишечной инфекцией запрещалось кормить. Так называемая "голодная пауза". Но мамочек кормили. И если вечером мой сын ещё не хотел есть, потому что ещё было плохо, то к утру ему стало лучше. И вот принесли мне еду, а ребёнка сказали "ни в коем случае не кормить". И ем я кашу, а сынуля просит "ням" и тянется к тарелке. Комом в горле каша стала. Я быстро её в себя закинула - ем, давлюсь и плачу.


Ближе к обеду пришла врач, осмотрела сына и сказала, что обедать ему будет можно. И вот принесли на обед кашу - серую, на воде, без сахара, чуть-чуть солёную. Дала ребёнку - моментально проглотил. Вот такая она ему вкусная после "голодной паузы" показалась. И на ужин, и на завтрак такая же каша - уплетал за обе щеки.


Раньше, до болезни, сын кашу не очень-то хорошо ел. Зато после больницы - любимое блюдо. Но уже на молоке, с сахаром и каждый раз разная - не только серые каши, но и другие - манная, пшённая, гречневая. И так 14 лет каждое или почти каждое утро - каша на завтрак. Только в этом году разлюбил её - сказал, что надоела. Понять его можно )))


P. S. Манная каша до сих пор у него самая любимая. Я её делаю без комочков :-)


Рецензии