Страх

Рассказ написан для клуба писателей-любителей НАЧАЛО (https://vk.com/kplnachalo), слово мая «страх»


«Мы учились в одном классе, дружили. А после окончания поженились. Первый раз он поднял на меня руку через несколько месяцев после свадьбы. Я ушла к маме, все рассказала, хотела развестись. Она не позволила, сказала – терпи… Думала, пойдут дети, он изменится. Но нет, стало еще хуже… я старалась не кричать, чтобы их не пугать. А они утром всегда были с заплаканными глазами. Много раз пыталась уйти к маме, а она отправляла домой. «У тебя есть муж» – до сих пор звенит в голове... Я потеряла голос, по несколько раз в год лежала в больницах… Мне только исполнилось сорок. И в один прекрасный день сердце не выдержало. Остался страх за детей, как они там без меня, как сложится их судьба, да и жаль, что не увижу внуков.»
«Мы с мужем прожили десять лет, спокойно и без ссор. Чувства угасли, и мы развелись, но остались в хороших добрых отношениях, у нас растет сын. А потом я влюбилась, все было как в сказке, ухаживания, подарки, сюрпризы, поездки. Только отношения с сыном у него не складывались. Он ревновал к сыну, к бывшему мужу, к работе. Меня это все очень тяготило, через пару месяцев отношений я решила уйти. Пыталась все объяснить, спокойно поговорить. Он ничего не хотел слушать, ударил. Я боялась закричать, в комнате спал ребенок. Он избил меня. Я сказала, что ухожу от него, и за это он тоже ответит. Он совсем озверел и ударил меня топором. А потом тело закопал в лесу. Меня спустя пару недель нашли, а его посадили. Мне исполнилось тридцать два. И мне очень страшно за сына, он замкнулся, почти ни с кем не общается.»
«Мой муж очень требовательный, любит порядок и чистоту. Поэтому мне пришлось уйти с работы. Поначалу я справлялась, но претензий с каждым разом становилось больше. То полотенца плохо выглажены, то сервировка не полная, а потом уже любая мелочь стала выводить его из себя. Пыталась уйти, сказал что найдет и убьет. А однажды я пролила горячий суп на стол, и пару капель попало ему на брюки. Он ударил меня, я упала на угол шкафчика. Мне было тридцать пять. И да меня до сих пор мучают кошмары: движущейся лифт, скрип дверей, шаги, поворачивающейся ключ в замке, он немного заедал, и не всегда открывался с первого раза… и я просыпаюсь в поту. У нас не было детей, после его очередного урока, я попала в больницу и мне поставили бесплодие.»
«Мой муж просто душка, добрый, нежный, заботливый. Но вот когда выпивал превращался в настоящего монстра. Мы очень хотели детей. У меня было четыре выкидыша на ранних сроках. И вот долгожданная пятая беременность, восемь месяцев, осталось совсем чуть-чуть. Он пришел с работы пьяный, а я не приготовила ужин... Ночью началось кровотечение, я попыталась его разбудить, но он оттолкнул меня. А утром нас с малышом уже не было… И знаете девочки, у меня нет страхов, они остались на Земле. Сейчас рядом со мной все пять не родившихся малышей, и я самая счастливая мама.»


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.