Берегите природу- Люди!!!

Я Тебя за Собой Поведу
Средь Полей и  Лесов дремучих
Ты Почувствуешь Воздух Земли
Прикоснешься к Природе Могучей...

Ты увидешь со мной зорю,
И Туманы, и Млечный Путь...
Ветер, волосы будет лоская,
Отгонять от Тебя Беду...

Вьюгу- Ласкою Успокою...
В тучах темных- Я дам Покой...
Я Тебя поведу за Собою...
В летний Дождь над моею Землей...

Нежным снегом опавших соцветий
Я тебя в облака заверну...
Руку Дам и с Тобой забудусь...
Никуда от Тебя не уйду...

Ты потрогай... как буд-то воздух
Стал собакою для Тебя...
Я Тебя поведу за собою
Я- Природа.... Люблю Тебя...

Покажу, как Погладить Море,
И что горы скрывают от глаз,
Как лягушки слагают Сонеты ...
На реках, на крутых берегах...

Грандиозность широт открытых,
Радость радуги в небесах...
Дам глоточек ягод игривых,
Что б очнулся в моих местах...

Только Знай -Я Тебя за собою
Поведу по дороге Любви,
И пойми- только Вместе
Мы можем создать мечты...

И в ромашково- маковом поле
Окунутся в лоне любви...
Поведу за собою к Миру,
В Радость Счастья для Всей Земли...


Рецензии