Во имя Бога творятся самые грязные дела

Глава 107. Во имя Бога творятся самые грязные дела и величайшие преступления.

7.04.97. Видение: Празднуют мой день рождения. Мать организовала стол. За столом поочередно раскрутила всех истратить свои деньги: мужа, Сидорина-Зайцева, Бородулина. Затем приносит кучу денег и отдает им свои долги, возврата которых те не ждали уже: Сидорину – четвертак… Те счастливы, потому что не ждали. С мужем она развелась и делает что хочет. Деньги выдаёт новыми четвертаками.
Счастлива ли она? Мне тошно от этого. Сидорин, Бородулин, которые помогли организовать стол, получили от неё сполна. Барабанные палочки (Сидорин и прочие) выступают как дети: никто не понимает, что случилось, они славят умение матери жить, которая в действительности все эти деньги утаила (украла) у мужа. Символ такой жизни – торт.
Все думают, Бог простит и всё будет по-хорошему, со старыми радостями. Нет, ни что так просто не прощается.
Люди, мечтайте о новых радостях, смотрите новые сны!
Недоумение у всех (ассоциация с фильмом о лангальерах).
1997: Вспомнились застолья у родственников с тортами, которыми те завершают свои празднества и до которых я обычно не досиживаю.
Для меня излишество почти весь их стол. А для них богатое застолье это признак успешной жизни, которой они рады похвастаться перед родственниками. Родственники в ответ тоже обязаны пригласить хвастуна и похвастаться перед ним своими достижениями. Иов в Библии счастлив, когда собирает застолья для своих детей с их семьями. Богатое застолье это следствие труда, в котором для него смысл жизни. Детей своих Иов учит, как надо жить, чтобы на их лугах тоже паслись многочисленные стада. Когда же всё это исчезает, Иов стенает на пепелище и вспоминает Бога, такой, мол, сякой, за что ты меня так жестоко наказал.
Мать в видении у нас здесь во главе, потому что Мать (Материя) кровно заинтересована в том, что технологически мы называем Дифференциацией. Плодиться и размножаться отправляет Бог сотворенных им чад в сотворенный им мир в самом начале в Библии или, другими словами, погружайтесь, люди добрые, в мир Зла, который чем глубже, о чём не говорится, тем больше омертвляет живую частицу Души.
Аврам, вроде бы, главный в доме, но Сара собирает на стол, Сара зовет детей в гости, Сара вторым планом командует всем парадом жизни, в том числе мужем, поскольку у Сары от Чёрта идей всегда море.
Вся история развития человечества, какая есть в памяти у человека, это история развития Материи. Для своего развития Материя (женщина) использовала энергию Духа (мужчины), который, спускаясь вниз, постепенно кристаллизовывался в делах Материи, в том числе в сыновьях её. Все мужчины на Земле это сыновья Материи по плоти своей и Духи по сути своей. Женщины это и по плоти и по сути материны дочки, хотя своё духовное в них тоже есть. Бракоделами называют мужчины друг друга не случайно, если родилась у них дочь, а не сын.  Именно от сыновей, когда они вырастут, Мать получает необходимую для жизни настоящую жизненную энергию. В дочерях настоящей духовной энергии нет.
Приходят в материальный мир с новыми великими идеями мужчины, а не женщины. Ленин, в котором Ленинский Дух, жизнь свою кладет на дело победы идеи марксизма-ленинизма. Гитлер с Евой Браун по своим основным делам вообще не разговаривал, поскольку считал, что для других дел женщины предназначены. В борьбе марксизма-ленинизма с капитализмом, а потом – с нацизмом, во что с развитием превращается капитализм, вся жизнь Материи в двадцатом веке осуществляется.
Вольготно было жить Чёрту среди старых идей и ценностей, поскольку все они как барабанные палочки: так громко заявляют о себе, что, вроде бы, точно в них весь смысл жизни. А в действительности духовного смысла в них не больше, чем в пустом барабане. Весь смысл их имеет только материальное  значение: Материя преходяща, как преходящи все идеи, её строящие.  Как обманны идеи, так сама Материя – всего лишь средство рождения (Духа). Однако пока строился материальный мир, никто никому не говорил, что это обман, в результате чего даже умные евреи жили очень серьезно, навязывая всему миру свои материальные ценности.
Строился мир благодаря так называемым великим идеям, которые, когда мир построился, стали ненужными. На них спускалась сверху требуемая для дела строительства энергия, потому и работали они. Теперь, когда их время кончилось, новые инструменты появились на Земле и новая энергия пошла на новые инструменты. Сказано было, что тайное станет явным. Вот оно и становится явным, благодаря новым энергиям: сравнительно легко обнаруживается ложь в былых ценностях, которую обнаруживают сами же носители её, ранее тщательно скрывавшие ложь. Проповедовали они целомудрие (католики), втихую занимаясь всем, чем занимаются все люди, и даже более того: грандиозным скандалом с педофилией у священников закончилась их ложь. Содомией лучшие западные люди тоже занимались ранее, скрывая это. Теперь законодательно признали её, требуя ото всего мира того же самого. Демократия, под видом которой строилось совсем другое, в делах американцев теперь показалась как махровая диктатура.
Это как если бы Аврам и Сара раньше жили, лишь потихоньку занимаясь чем-то запретным на стороне, а потом, когда у Авраама добавилось ума, а у Сарры – внутренней силы, пошли бы в открытую на сторону и официально развелись бы. Если в открытую воровать, как это делают сейчас в России олигархи, то украсть можно гораздо больше, и воровать комфортнее, когда знаешь, что тебя не посадят. Раньше тор-т, еврейский тор, был только для посвященных, то есть знание обо всех этих тайных делах давалось скрытно людям, теперь тор-т я расшифровываю как буквально черту в рот. Раньше брали по-тихому и оглядываясь по сторонам, теперь открытым ртом начали хапать всё подряд.
Христианство проповедует безоговорочную Веру и послушание: мол, веруйте всему тому, что вам говорят, и всё у вас будет хорошо. Фактически то же самое предлагают всему гражданскому миру американцы: верьте, что Демократия сделает вас свободными, равными братьями (французские «свобода, равенство и братство»). Какими свободными она делает граждан, тому наглядный пример Украина, где, вроде бы, сами люди выбирают себе власть, но во власти каким-то    чудесным образом оказываются только те, на кого   укажут пальцем американцы. Всё наоборот получается, когда люди слушаются американцев, которые открыто сейчас говорят о приоритете своих интересов в любой точке земного шара.
Христос о Вере тоже говорил исцеленным: вера спасла тебя. Говорил он это потому, по воле Высших, что предстояла замена фарисейства Христианством. Фарисейство, напомню, это узаконенное Иудаизмом лицемерие. Не знал Христос, что новая религия Христианство просто поднимет лицемерие на более высокий уровень. На уровне Христианской Веры человека обманывают так хитро, благодаря магии, что не очень он замечает обмана: словно бы ретушируется обман, отходя на задний план и пропуская вперед нужное диктатору дело. Как раньше Иудаизм с его фарисейством исправно служил властям, так Христианство вышло на широкую международную арену после признания его римлянами, которые сочли её в деле управления  более подходящей, чем прямое и откровенное в делах Язычество.
Римляне, напомню, славились своим умением убивать. Легче убивать, когда известно, что Бог простит. Слушайтесь и убивайте врага, на которого вам укажут власти, требуют христианизированные начальники: за послушание Бог простит вам ваши грехи. Всё Бог простит, если слушаешься Его: и убийство, и прелюбодеяние, и воровство, и чревоугодие… Только просите – и дано вам будет прощение. Просьба – обязательное условие для христианского Бога: всех Он прощает, только попроси, в смысле, признай его власть над собой и как следствие получишь отпущение по всем грехам своим, чтобы дальше убивать по Его приказу, что нагляднее демонстрируется в Мусульманстве, где за убийство врага (неверного) гаремный рай гарантируется. Несколько более правдивое Язычество между тем рая людям не обещало: известно было лишь об Аде, в котором оказалась несравненная жена Орфея Эвридика. Все за свои грехи по тяжести их, отягощавших Души, опускались вниз. О рае заговорило Христианство, чтобы стимулировать убийство врагов, а вслед за ним Мусульманство, обещая более чувственным южанам счастье в гареме. Вот и воюют мусульмане с иудеями и христианами бескомпромиссно насмерть с древних времен до настоящего времени.
 Если Бог прощает убийство и рай гарантирует, то почему не убить, в том числе самого себя, чтобы тут же отправиться в рай?! Так обманывает данного уровня Бог человека – и человек с радостью обманывается. Ближе к истине восточная мудрость, гласящая о неизбежности платы за грехи по Закону Кармы, и эзотерика, точно знающая, что есть Механизм Кармы, рано или поздно наказывающий Душу человека по делам его.
Держал Бог человека в обмане, когда было тому время, чтобы взрастить критический ум. Теперь показывает такие фильмы, как «Затерянные во времени». Думать людям надо, почему одни пассажиры остались в самолете, а другие исчезли, и хорошо это или плохо, что они остались. Пассажиры, по старинке, думают, что остаться в этой жизни хорошо: очень боятся они исчезнуть из этой жизни. А на Востоке между тем сразу  даётся людям знание, что это хорошо, когда человек избавляется от череды воплощений.
Привычка великое средство в деле приучения человека к определенным ценностям. Привыкает большая семья собираться за материным столом, мать учит всех, как жить, и когда результаты обучения дают свои плоды, дети, поскольку безнаказанно сумели украсть, вкусить, благодарят мать за её науку.
Если же, как у Иова, вся привычная жизнь вдруг кончается, то конец и самому человеку, который весь в этих привычных для него ценностях. В фильме исчезли из самолета люди, которые не спали, они бодрствовали или, другими словами, в своей жизни они думали о привычной для всех жизни критически и додумались до правильного результата, в результате чего перешли на другой (нормальный) план бытия сознательно. Спавшие во время  соединения разных планов бытия никуда не перешли: остались со своими привычками при себе и когда открылись у них глаза во время соединения, то увидели себя оказавшимися в межпространстве: на нормальный план бытия они не попали, так как туда только по своей воле переходят сознательные Души, а привычный для оставшихся план бытия почему-то перестал существовать в его привычном прежнем виде.   «Жизнь есть сон» есть такая пьеса у испанца Кальдерона. Не спать надо в этой жизни, чтобы не оказаться в межпространствах, где жуки-лангальеры жрут таких, которые остались.


Рецензии