Творческое извращение

Сижу дома, рисую малютки-картинки, сначала карандашом, затем в цвете. Но, моему животному надо на улицу по своим делам. Идём. Делаем что надо. Возвращаемся. Снова сажусь к картинкам. Но рисунок уже как чужой, чуть изменённые позы, силуэты и образ становиться уродливым. Такое впечатление, что кто-то приходил в мой дом, чтобы  так нарисовать. Причём рисунок "от профи", потому как делитанский рисунок сделан так, что узнаётся силуэт реального человека. Приходиться стирать всё и рисовать заново.
  Знаю я в этих краях профессионального художника-графика. Он технично выполняет рисунки карандашом, но, глядя на него, этого сразу не скажешь. Он скуп на эмоции и высоко ценит своё умение. Надо сказать, что сын у него достаточно общительный и смекалистый парнишка, возможно, он подростком не был под сильным влиянием отца.
  Этот художник не мой учитель, не мой сосед и не должен быть у меня дома в моё отсутствие. Странные ассоциации или творческое извращение?


Рецензии