Весна

В природе бушует весна!
В природе идут изменения!
А мне как всегда не до сна,
И грустные стали-творения..

Дурманящий запах манит,
Рука потянулась к сирени.
Но фото твоё как магнит,
Стихи словно звуки свирели.

Меня величал:"Ты-Огонь!"
Я мило в ответ улыбнулась.
По венам бежит лихо кровь,
Тебя лишь увидев,проснулась.

Холодное сердце зажёг!
Оно не даёт мне покоя..
Хоть сделаю в пропасть прыжок,
Но душу тебе приоткрою..

"Потёмки чужая душа",
Ты прав как всегда,я не скрою.
Смотрю на тебя,чуть дыша,
И в мыслях всегда я с тобою.


Рецензии
Тебя под соловьиные, под трели
Друг зацелует в зарослях сирени.
А может и ты его, Огонь ведь женщина...

Юрий Курский   10.05.2018 20:47     Заявить о нарушении
Спасибо,Юрий!замечательный эксик!!!
Весны в душе и жара в сердце!!!

Алёна Легостаева   11.05.2018 08:48   Заявить о нарушении