Господь, Ты укажи мне путь к Себе на Небо!

                Ты укажешь мне путь жизни:  полнота
                радостей пред лицем Твоим, блаженство
                в деснице Твоей вовек.
                - Пс. 15:16.

            Случайностей на свете не бывает,
            Ведь мы живем по замыслу Творца,
            Но иногда пути к Нему не знаем,
            Тогда ошибок остается у нас...тьма.

            А надо попросить у Бога откровенье,
            В нем Он укажет наш маршрут,
            Тогда без боли и страданий,
            Мы на Земле продолжим путь.

            И, выполнив свое предназначенье,
            Уйдем в Отечество к Нему,
            Нас братство в Небе ожидает,
            Пока мы здесь... в земном аду!

                2018 г.


Рецензии
"Пока мы здесь... в земном аду!"
----------------------------------
=И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.=
Так Вы считаете, что земля - ад?
Т.е. Бог Вам ад подсунул, чтоб Вы к нему на небо стремились, плюнув на эту землю и всех кто здесь прозябает?

=========================
"А надо попросить у Бога откровенье,
В нем Он укажет наш маршрут,"
--------------------------
Библии мало? Предания? Слов Христа?
=Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.=

Ваня Сталкер   10.05.2018 13:23     Заявить о нарушении
Ув.Ваня!
Есть на моей странице - "Миссия Христа!" и "Миссия человека!" - это произведение начинается с тех же слов, которые вы написали мне.
Ваня, вы прекрасно знаете Библию, поэтому напишу вам кратко.

Мф.13:40 - "Посему, как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего..."

И снова сказано нам:
2-е Пет. 3:7 - "А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков."

И еще добавлено нам:
"Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных."

Поразмышляйте, Ваня, о ком говорит нам Слово, кому назначит Господь день суда, кто плевелы, а кто зерно, почему на нашей райской планете будет суд, почему будет ОГОНЬ на день суда?

Такие ответы знает только один - Отец Небесный, ему в молитвах и вопрос!
"Но кто любит Бога, тому дано знание от Него."
"И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня."

Я верю, что такое время настанет, когда каждый из нас будет в Духе и Истине Бога, и тогда Царствие Небесное будет на земле, как на небе!
Тогда наша планета земля снова станет раем!

А вы, Ваня, как думаете?
Разномыслия Словом приветствуются.
С уважением к вам,
Галина.

Галина Ефатерова   10.05.2018 21:11   Заявить о нарушении
Ну да - =Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=
С этим не поспоришь :)
Как и с тем, что Царство Божие внутрь нас есть.
И всё же, почему Вы считаете что земля - ад?

Ваня Сталкер   10.05.2018 21:55   Заявить о нарушении
А это вам, Ваня, для размышления,
за что человека изгнали из рая?
И вся ли планета для современного человека осталась раем,
хотя Бог когда-то поселил нас в раю?

Написано нам:
"Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому ПУТИ, по которому должно тебе идти." - Ис, 48:17-19.

Вы писали мне такие строки, повторю, что Слово Бога действенно и сейчас:
"Ибо ТОЛЬКО Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь... и Я услышу вас..." - Иер. 29:11-13.

Вот я спросила о своем пути у Него, спрашивайте и вы, Ваня, о своем пути. Кто кроме Его что знает? Написано четко и ясно - " Ибо ТОЛЬКО Я знаю..."
Вас интересует слово ад - спрашивайте у Него, это Он творит Вселенную и все знает о ней - написано же вам и мне: "... и Я услышу вас..."

Доброго пути вам, Ваня!
Спрашивайте и ответит Сам Тот, Кто знает ВСЕ о вас и всех людях!
Можете почитать, если вам будет интересно, какие вопросы задавала Ему я.
Галина.

Галина Ефатерова   11.05.2018 06:19   Заявить о нарушении
Галочка, почитайте у святых - что такое впасть в "прелесть".
Извне человеками это не лечиться, но сам, с Божией помощью может излечиться...

Ваня Сталкер   11.05.2018 08:49   Заявить о нарушении
Ув. Ваня, укажите в чем вы увидели мою "прелесть"?

К тому же, вы не прочли другие произведения.
"Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия." - 1-е Кор. 2:11.

Господь видит сердца наши и заблуждения наши обличит, Ему и отчет дадим о сделанных делах!

Божиих благословений в помыслах, словах, делах!

С уважением к вам,
Галина.

Галина Ефатерова   11.05.2018 09:38   Заявить о нарушении
"Можете почитать, если вам будет интересно, какие вопросы задавала Ему я."
-----------------
=Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Не уподобляйте себя и ГЛАВНОЕ читателей - Фоме неверующему.
В молитве, данной нам Христом, (Отче Наш) - есть слова о "вопросах"?
Какие "вопросы"? О чём мы можем спросить? Будучи слепыми и глухими?
=Я Господь, Бог твой, научающий тебя полезному, ведущий тебя по тому пути, по которому должно тебе идти.=
=Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление

стопам своим.=
"не во власти идущего давать направление стопам своим" - а вы задёте вопросы о "направлении стоп своих" - и не видите этого.
Наше дело - следовать Пути Его. Нести Его Слово.
=и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.=
"... иные усомнились"? Какие свои вопросы? Какие "СВОИ" ответы?
Несём Евангелие, а не отсебятину.
Почитайте "про прелесть" и внимательно, может ещё не всё потеряно...
=============

=И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.=

Ваня Сталкер   11.05.2018 10:18   Заявить о нарушении
Ув. Ваня!
Вы бы прочитали на моей странице - "Миссия Христа!" и "Миссия человека!", "Сказ о Теле, Душе и Духе!" и посмотрите, в каком году это было написано, это тогда, когда Библию нельзя было купить. Но дух гордыни не дает вам прочитать те произведения, о которых я вам написала, а вы могли бы из вежливости прочитать их.

И, последняя рекомендация для вас, Ваня, прочитать -
"На вопрос Читателя - "Как можно обличить с любовью?"

Отвечаю на ваш вопрос по личке:
Читайте более внимательно сердцем, а не умом, Архимандрита Софрония, учитесь у него разговаривать просто и с чувством любви к любому человеку, и не судите, ибо один у нас Судия и Законодатель, перед Ним и отчет держать будем!

Библию, Ваня, я читаю, не стоит ее для меня переписывать, чтобы ДОКАЗЫВАТЬ истину, ее достаточно хорошо изложили Апостолы.
Божиих благословений на просветление ума всем нам!
Аминь!

Галина Ефатерова   12.05.2018 00:46   Заявить о нарушении
=Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.=
=Ей, гряди, Господи Иисусе!=
=Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами.=

Ваня Сталкер   12.05.2018 01:15   Заявить о нарушении
Для размышления:
"И увидел я новое небо и НОВУЮ землю; ибо прежнее небо и прежняя земля МИНОВАЛИ, и моря уже нет. И я Иоанн увидел святый город Иерусалим, НОВЫЙ, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего."
Откр. 21:12.

"Тот горд, ничего не знает, но заражен СТРАСТЬЮ к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения,
Пустые споры между людьми поврежденного ума, чуждыми истины, которые думают, будто благочестие служит для прибытка. Удаляйся от таких."
1-е Тим. 6:4,5.

Удаляюсь от словопрений!

Божиих благословений вам, Ваня, в познании истины!
С уважением,
Галина.

Галина Ефатерова   13.05.2018 07:58   Заявить о нарушении