Симбиоз. Часть 11. Защитник. Глава 3

          Утром маленькая рыжеволосая женщина разбудила меня и, как всегда, коротко сказала:
          – Сегодня ты с Золаа.

          Легкий поцелуй и белозубая улыбка – вот и все, что я получил на прощание. Зато встреча с новым руководством оказалась куда более насыщенной. Нида, когда меня поднимала, щеголяла голой грудью, но уже надела коротенькую юбочку. А вот прихватить мои штаны она почему-то не догадалась, и мне пришлось прогуляться нагишом. Разумеется, в таком же виде я забрался на стену. Тут-то меня и подстерегли.
          Впрочем, соблазнять меня не требовалось: единственный поцелуй распалил меня, и Золаа осталось только повиноваться. Она изредка потихоньку охала и, как всегда, болтала, почти не умолкая.

          – Нида ночью громко стонала, и я завидовала ей… А утром она сказала, что этой ночью ты мой. Она забыла, что есть утро и день – глупая… Только днем надо работать – жалко… Можно заставить молчаливых носить камни, а самим забраться на стража или уйти на берег, но нельзя: Нида будет ругаться… А если отлучиться ненадолго, она не заметит… А если заметит, то ничего не скажет.

           Золаа отряхнула ладони, которыми она опиралась на ограждение, и довольная любовница превратилась в деловитого командира.

          – Пора работать, – сказала она.

          Однако улыбка и лукавый взгляд говорили о другом: она не забыла того, о чем только что рассуждала.
          Если честно, ее планы показались мне восхитительными.

          Стражу явно по вкусу, когда люди рядом с ним занимаются сексом. Тогда почему молчаливых людей лишили этого желания? Кувыркались бы они на травке к общему удовлетворению.
          Интересно, измененные люди пьют то же молоко, что и я? А ведь в нем, наверно, стимуляторы, заставляющие хотеть секса круглые сутки. Или им дают другой напиток?

          – Молоко для всех одинаковое, – Золаа отвечает на мой вопрос.

          Значит, стимуляторы на них не действуют. Наверно, организм этих людей изменен слишком сильно.

                *   *   *

          Обнаженная Золаа вышагивает по стене. Я с вожделением смотрю на ее ноги и ягодицы, Думаю, она чувствует мое желание.
          Рядом со мной те же люди, с которыми я вчера упражнялся в стрельбе и метании. Пять женщин и шестеро мужчин. Золаа – двенадцатая, я – тринадцатый. Чертова дюжина.
          Ночью с соседнего холма слышался мужской голос, и теперь я знаю, что измененные  люди умеют разговаривать. Они уже не кажутся мне недоумками.

          – Как тебя зовут? – спрашиваю у огромного блондина, шагающего рядом.
          – Ян.
          – А еще имена у тебя есть?
          – Не знаю.
          – Где ты раньше жил?
          – Не знаю.
          – Что мы будем сейчас делать?
          – Строить стену.

          Разговаривать они умеют, но толку от этого немного.
          Готовая стена заканчивается – начинается строящаяся, которая ниже метра на полтора. Мы прошли половину круглой ограды и максимально отдалились от реки.
          На песке за стеной лежат мешки, три кучи по пять матерчатых упаковок в каждой. В Дилте так расфасовывают коричневый порошок – местный аналог цемента.

          – Откуда мешки? – спрашиваю у Золаа.
          – Ночью прилетала лодка.

          А ведь очень похоже! Пять мешков – около двухсот килограммов. Примерно столько весят два крупных человека – максимальная нагрузка для малого летательного аппарата. Только как мы будем поднимать мешки на стену?

          – Ян, Гаас, несите мешки! – распорядилась Золаа.
 
          Мужчины спрыгнули со стены на песок и подтащили подмости высотой чуть более метра. Смуглый Гаас принялся носить мешки и укладывать их на подставку из полимера. Ян, стоя на подмостях, закидывал матерчатые упаковки на стену.
          Я залюбовался слаженной работой мужчин. Однако возник вопрос: что делали подмости в пятнадцати метрах от стены?

          Золаа тем временем следила за тем, как народ облачался в спецодежду. Некоторым доставались только рукавицы, остальные одевали еще и фартуки. Мне достался полный комплект. Рукавицы из искусственной кожи, выпускаемой Дилтом, и фартук из такого же материала. Все пошито вручную – узлы по-прежнему не хотят делать готовую одежду.
          Все фартуки одного размера и подгоняются под конкретного человека регулируемыми лямками. Они мне не понравились и показались очень странными. Я так и не понял, зачем делать эти кожаные веревочки такими длинными, оборачивать вокруг туловища и застегивать на животе.

          Народ потихоньку покидал стену. Трое мужчин ушли в сторону каменистой возвышенности. Три женщины без фартуков поволокли за веревки пластиковые корыта с невысокими бортами, отправившись туда же. Один мужчина остался под стеной. Марго и Лола, бывшая вчера дозорной, остались на стене. Здесь же стояли Ян и Гаас.

          – А мы с тобой будем носить воду, – хитро улыбнулась Золаа.

          Проход в нижней части стены оказался не полностью заваленный камнями, и в этой нише стояли стопки пластиковых ведер. Взяв по парочке, мы с Золаа отправились к ближайшей ванне.
          Мужчины стучали молотками и кирками, вырубая камни. Женщины волокли их в корытах. Работник под стеной переправлял камни наверх и закидывал лопатой песок сначала на подмости, а с них на стену. Марго и Лола размешивали раствор, Ян и Гаас укладывали на него камни, ловко орудуя мастерками. Мы с Золаа носили ведра с водой, поднимали их по приставной лестнице и устанавливали на стену.
          Скоро я понял, что мы носили воду гораздо быстрее, чем ее расходовали. Ряд полных ведер удлинялся, а Золаа улыбалась все шире и шире. В итоге осталось лишь одно пустое ведро. Я взял его, но в ванну мы забрались сами, чтобы смыть пот и пыль.

          Солнце уже нагрело верхушки живых холмов, но на траве за ними царила прохлада. Именно там тело Золаа, покрытое капельками воды, стало доступным.
Когда мы вернулись, опустели лишь два десятка ведер из трех. Однако Золаа не собиралась отдыхать за счет других. Мы вновь наполнили ведра и отпустили Марго и Лолу отдохнуть и сполоснуться.

          Раствор здесь размешивали бронзовыми лопатами в пластиковых корытах – не самый производительный способ. Скоро я понял, что именно здесь находится слабое звено, и даже придумал, как ускорить строительство.
          На мой взгляд, совсем не требовалось укладывать камни на раствор по всей толщине стены. Достаточно было выложить две тонкие стены на нужном расстоянии друг от друга и соединить их перемычками для устойчивости. Засыпав получившиеся колодцы песком и камнями, мы бы получили стену такой же толщины и значительно облегчили свой труд.
          Понятно, что такая преграда получилась бы менее прочной. Однако, по словам Ниды, она предназначалась для защиты от зверей и змей. А я не представлял животное, способное разрушить такую толстую стену, даже если внутри она будет засыпана песком.

          – Нельзя! – ответила Золаа, выслушав мое предложение.
          – Почему?
          – Потому что нельзя! – отрезала женщина.

          Она вмиг стала неприступной, хотя совсем недавно была податливой в моих руках.


Рецензии