Два города. Проклятое спасение

Джек шёл по городу. Кругом раздавался шум от строительства - нескончаемый, всепроникающий. Как-то раз перерывы между разрушениями затянулись дольше, чем обычно - так люди уже не могли спать в тишине. Доходило даже до самоубийств. Учёные, недолго думая, окрестили новое психическое расстройство "Синдромом тишины".


В очередной раз рассматривая руины города, Джек уже не видел слёз счастья и света надежд. Раньше глаза полыхали яростью и гневом. Сейчас осталась тупая боль и вопрос, на которые никто не мог найти ответ - "За что?".
Не было человека, не столкнувшегося с утратой. Не осталось человека, сохранившего надежду на лучшее. Два города, отбрасывавших на закате тень в неизвестное прошлое. Всё чаще стали появляться люди с какими-то плакатами, призывали покаяться и молиться за спасение своих душ, что кара господня даётся ради очищения скверны и укрепления духа. Кто-то вспомнил, что, согласно Ветхому Завету Содом и Гоморра были на самом деле пятиградием и нынешние города, утопающие в смерти и разрушение - не что иное, как Сигор и Севоим, которые господь всё же не уничтожил в угоду Лота, сына Авраамова.


Менее чем за двадцать лет Метрополис и Готэм сменили три поколения жителей. Кладбище уже дважды уничтожалось и собиралось вновь. Мемориал с жертвами граждан, погибших в результате битвы героев уничтожался вместе с архивами и записями. Никто  уже не знал ни точное число жертв, ни их имена. Тёмная эпоха в масштабе двух городов. В свои шестнадцать Джек был, как и все его сверстники, круглым сиротой. Жизнь навсегда стёрла с его лица улыбку, а душа его перестала желать и жаждать. Время просто втаскивало его в очередной день, ничем не отличающийся от предыдущего. Они жили в палаточных лагерях и питались супом Румфорда. Родной город уже мало чем отличался от концентрационных лагерей.


Лишь благодаря правительству и средствам массовой информации этот город не опустел - все хотели видеть спасителей планеты. Увы, мало кто понимал, какая боль и горе стояли за очередной спасительной битвой. Никто во всём мире не мог объяснить, почему угрозы даже Вселенского масштаба тянулись к этим городам. Но было понятно, что их исчезновение распространит чуму разрушения на весь мир.
Джека толкнул очередной турист, не замечающий за смартфоном океаны заасфальтированной скорби, не видевший за блеском высоток бетонных гробов. Ведь он попал в город героев...


Рецензии