Крылья без свободы. Притча

Однажды орел подарил свои крылья путнику, который   мечтал о свободе и хотел увидеть мир с высоты. Обрадовался странник, надел крылья, но так и не смог взлететь. Прошло лето, а он так и не научился летать. Как-то он вновь увидел того же орла, парившего в небе. Путник  удивился тому, что у орла были новые крылья. Орел заметил молодого человека и опустился на землю.
   – Ты ведь подарил свои крылья мне, – сказал путник. – Но я вижу, у тебя новые крылья.
   – Я очень хотел парить высоко в небе, поэтому у меня выросли новые крылья, еще сильнее прежних. Давай полетим вместе!
   – Я так и не стал свободным, не смог взлететь. Наверное, с крыльями что-то не так, – сказал опечаленный молодой человек.
  – Чтобы быть свободным, мало иметь крылья. Нужна смелость оторваться от земли.


Рецензии