Джеф собака-проводник. 2

 

*** Глава 2 
Я проснулся в 6 часов утра. Умылся, сделал себе кофе. Кушать не хотелось. Скорее бы пришли инструкторы!

В 8 утра за нами зашли и пригласили пройти в здание администрации. Как потом оказалось, ночью приехали ещё два инвалида со своими сопровождающими. И вот к нам стали по одному подходить и знакомиться наши инструкторы.


- Аркадий Иванович! - услышал я приятный женский голос, - Здравствуйте, меня зовут Екатерина, я Ваш инструктор.

Мы познакомились и, разговаривая, направились в гостиницу.

- Вы посидите, а я приведу Вашу собаку.

- Как хоть его зовут? - спросил я.

- Джеф, - ответила Катерина.

- Красивое имя, - сказал я.

- Сама подбирала, Обычно под человека подбирают собаку. Но в Вашем случае всё наоборот, под собаку подбирали человека - рослого крепкого телосложения. Джеф кобель доминантный. Вы должны проявить себя как лидер, иначе он Вас может не принять, - предупредила Катерина.

- Бывает и такое?

- Да бывает, что собаки не признают человека как хозяина.

Я всё-таки вышел из гостиницы. Решил подождать во дворе. От волнения немного вспотел, даже захотелось закурить, хотя я не курю уже 12 лет. Стою, чувствую, как солнце жжёт лицо, но идти назад не хочется. Вдруг слышу возле себя мощное частое дыхание собаки. Невольно сделал полшага назад.

- Аркадий Иванович, не бойтесь. Это Ваш Джеф!

Он подошёл и лизнул мне руку. Какой тёплый и бархатный язык! Я присел. Джеф приблизился мордой к моему лицу. Я обнял его и сразу понял, что уже люблю его.

- Привет дружище! Меня зовут Аркадий. Я буду твоим другом! И ещё дома нас ждёт наша мама!

- Не ожидала, что это произойдёт так быстро, - сказала Катя, - Честно говоря, у нас были большие сомнения, что Джеф может принять нового хозяина. Дело в том, что Джефа нам отдали из семьи уже взрослым. Его предали и он никого к себе не подпускал, даже хотели списать. Но собака умная, и мы решили, что надо дать ему шанс. Я очень рада, что он Вас так воспринял. Поверьте моему опыту, вы будете неразлучны. И ещё - Вы поставили рекорд. Обычно собаки привыкают к новому хозяину 3-4 дня. Поздравляю Вас! Вот так я обрёл своего лучшего друга, и имя ему Джеф!Собака-проводник!










 


Рецензии