Наваждение. 34 глава
- Родилась я в Калужской области, там же и школу закончила, не Бог весть как, но аттестат взяла. Мои родители, видимо устав от безденежья, решили оставить меня бабушке, а сами уехали на заработки. К тому времени, мне и было-то всего шесть лет. Поверишь, до сих пор не знаю, куда они уехали. И остались мы с бабушкой одни. Закончив школу, я устроилась работать на почту, разносила письма и газеты. Но там и работы-то не было, зарплата кот наплакал и я устроилась на хлебопекарню. Сама худющая, хрупкая, а работала со всеми женщинами наравне.
А когда мне исполнилось двадцать четыре года, умерла бабушка, а родители так и не приехали. Видать, не нужны мы им были. Думаю, они в девяностые годы занялись челночным бизнесом, может и остались за границей. Ни одной весточки от них я так и не получила. Дома меня держала только бабушка, а после её похорон, я шесть месяцев подождала, когда квартира перейдёт мне по наследству и продала её, по тем временам, за копейки. Квартирка была однокомнатная, малюсенькая. После этого, я подалась в Москву. Думала, найду хорошую работу, денег поднакоплю и тоже уеду за границу.
А тут, прямо с вокзала, я попала к Сергею. Ну ты его знаешь, он приходил к тебе домой. Сначала предложил работать официанткой в ночном баре, а я то не знала, что это за работа, обрадовалась, что мне повезло и согласилась, тем более, он мне обещал платить хорошие деньги. Такие я на хлебопекарне за год зарабатывала.
Сначала очень стеснялась, ведь в ночном клубе нам давали одежду, правда, одеждой это назвать было трудно, так, блестящий верх, типа бюстгальтера и такие же блестящие короткие шортики. Первые месяцы было спокойно, потом Сергей сказал, что клиентам отказывать ни в чём нельзя, совсем ни в чём, за это обещал двойную плату. Но я отказалась, поверишь, до двадцати пяти лет я была девственницей, для кого себя берегла... - задумчиво рассказывала Люся.
Ахмет, внимательно её слушал и когда она, глубоко вздохнув, продолжила говорить, ему стало жаль её.
- Я и сказала Сергею, что ещё никогда ни с кем не была. В школе, когда училась, парень у меня был, так... ничего особенного, невинные поцелуи вечерами. Бабушка у меня строгая была и целомудренная такая, всё учила, как девушка должна беречь себя до свадьбы. Смешно вспомнить и ведь я слушалась её.
Когда Сергей услышал, что я ещё девушка, он аж в лице переменился. Однажды, когда я отдыхала после ночной работы, моя подруга, с которой мы жили в одной комнате, сказала, что у неё дела и ушла. Уже потом я узнала, что это Сергей велел ей уйти и оставить меня одну, она даже дала ему ключи от нашей комнаты. Вот и верь после этого людям. Но я её не виню, боялась она Сергея, ведь я видела, как иногда он мог ударить и даже говорил, что выхода у нас от него нет, только на кладбище. Запугал он девчонок, вот его и боялись.
Он пришёл, когда я крепко спала. Проснулась от его грубых прикосновений, хотела сопротивляться, но получила два сильных удара, один под дых, другой в челюсть. Я тогда отключилась и ничего не почувствовала. Когда пришла в себя, увидела на простыне кровь, ну тогда и поняла, что столько лет берегла себя для этого ублюдка. Поплакала, поохала, встала под душ, чтобы грязь с себя смыть, а горячую воду отключили, я от обиды и слёз даже не почувствовала, что стою под ледяной водой.
Ночью на работу не пошла, Сергей меня не трогал. Утром температура сорок, в общем, подхватила воспаление лёгких. А Сергей, видимо, не хотел, чтобы я подохла, в больницу меня положил, ничего так ухаживал, приносил мне фрукты. В общем, провалялась я почти три недели и вышла из больницы. И опять началась рутина, ночью работала и уже не отказывала клиентам, а днём Сергей захаживал, учил премудростям любви, - усмехнулась Люся.
По мере того, как она рассказывала, Ахмет менялся в лице и до хруста сжимал кулаки.
- Так прошло два года, когда вдруг поняла, что беременна. Узнала поздно, делать аборт было уже нельзя, дура наивная. Ребёнок родился мёртвым, видимо, от моей шальной жизни. Тут доктор, которая принимала роды, сказала, что нужна кормилица, а у меня молока валом. Сергей ухватился за это, сказал, что половина денег, что мне будут платить, его. Я согласилась, ведь это лучше, чем обслуживать разных мудаков. Вот пожалуй и всё. Дальше ты сам всё знаешь. Тебе решать, что со мной делать. Я приму любое твоё решение, - закончила говорить Люся.
Наступило долгое молчание, кажется, Ахмет старался переварить то, что рассказала ему Люся. А она, опустив голову, ждала, какое же решение он примет.
- Ладно, собирайся. Нечего до утра ждать, я тебя домой отвезу, - сказал Ахмет, поднимаясь с кровати, где он всё это время сидел.
Люся молча встала.
- У меня всё собрано, да и вещей почти нет, - сказала она.
- Тогда пошли, - сказал Ахмет, взяв сумку с вещами Люси и выходя из палаты.
Люся молча шла следом. Они прошли в кабинет врача и Ахмет сказал, что за выпиской приедет завтра.
- До утра оставаться нет смысла, мы уезжаем. Спасибо Вам за всё, - сказал Ахмет.
- Это Вам спасибо, за помощь нашей больнице, - вставая из-за стола, ответил врач.
Выйдя на улицу, Ахмет сам сел за руль, но прежде, открыл Люсе заднюю дверцу джипа, куда она молча и села. Ахмет привёз её домой, вошёл вместе с ней в её квартиру, бросил сумку на пол и ничего не говоря, вышел.
- Он не сможет меня простить, не сможет... я его потеряла, - устало сев на диван и закрыв лицо руками, произнесла Люся.
А Ахмет ещё долго ездил по ночному городу, раздумывая над тем, что рассказала ему Люся. Двойственные чувства охватили его. Он вспомнил, что Люся, рискуя своей жизнью, спасла его Аделю. И потом он признавался себе, что безумно хочет вернуться к ней и забыв обо всём, просто любить её, наслаждаясь молодым телом, ласкать её и целовать. Резко развернув машину, он поехал к ней. Люся ещё не спала, не могла уснуть, все мысли были о нём.
- Люблю же я его. Что теперь будет? - лёжа в постели, думала она, когда раздался звонок в дверь.
- Кто это может быть в такую ночь? - прошептала Люся и поднявшись, пошла к входной двери.
В глазок она увидела взволнованное лицо Ахмета и тут же открыла.
- Ахмет? Что с тобой? - только и спросила она, как он, переступив порог, ногой захлопнул дверь и схватив её, стал пылко целовать, на ходу снимая пиджак.
Так, крепко обняв девушку, он довёл её до кровати. Люся лихорадочно расстёгивала пуговицы на его белоснежной рубашке, а он снимал с неё пижаму. Он любил её остервенело, будто мстил за то, что до него она принадлежала ещё кому-то. Сказывалось долгое время без женщины и Ахмет был неистов в своих ласках. Люся, лишь глубоко дыша, стонала от наслаждения и стиснув зубы, терпела боль от ещё не заживших ран. Наконец, откинувшись на подушку, Ахмет устало закрыл глаза.
- Ты до безумия хороша в постели, - прошептал он.
- Просто я очень люблю тебя, Ахмет. До тебя, я такой не была, - так же шёпотом ответила Люся.
- До меня у тебя ничего не было, слышишь? Не было, никогда! - вдруг приподнявшись, воскликнул Ахмет.
- Не было, милый, конечно не было, - испугавшись, произнесла Люся, поглаживая его мускулистую грудь и целуя в шею.
Ахмет опять лёг и успокаиваясь, закрыл глаза.
Утром он проснулся от того, что Люся нежно целовала ему глаза, нос, щёки и подбородок. Это возбуждало его. Крепко обняв девушку, он опять неистово любил её, лаская упругое тело. Потом, взявшись за руки, они долго лежали в постели.
- Я жутко хочу есть, - улыбнувшись, произнёс Ахмет.
- Ой, а у меня ведь ничего нет. Давай я схожу в магазин и куплю колбасу и яйца, пожарю тебе, - поднимаясь, сказала Люся.
- Это очень долго, одевайся, поедем в кафе, - сказал Ахмет, сев на кровати.
- Я ополоснусь. Я быстро, сейчас, - сказала Люся, нагая побежав в ванную.
Проводив её взглядом, Ахмет дождался, когда она выйдет, потом и сам зашёл искупаться. Люся занесла ему чистое полотенце и сама стала вытирать его крепкое тело.
- Люся... не искушай меня. Я есть хочу, - засмеявшись и обняв девушку, произнёс Ахмет.
- Всё. Уже одеваюсь, - выходя из ванной, ответила Люся.
В кафе, Ахмет заказал несколько блюд, Люся лишь смеялась.
- Неужели мы всё это съедим, Ахмет? Так много, - воскликнула она.
- Аха, съедим, - с аппетитом пробуя от всех блюд понемногу, ответил Ахмет.
Люся, наслаждаясь, смотрела на него.
- Чего смотришь и не ешь? - спросил Ахмет.
- Люблю, когда мужчина ест с таким аппетитом, - ответила Люся, подперев кулачком подбородок.
Выйдя из кафе, они пошли по магазинам.
- Продукты купим, потом вещи тебе посмотрим. Я посмотрел, у тебя скудный гардероб, - сказал Ахмет.
Сложив в багажник коробки и пакеты с продуктами, они поехали в магазин модной женской одежды.
- Ахмет... может не надо? Ну зачем мне новая одежда? Я всё равно никуда не хожу, - попробовала отговорить Ахмета Люся.
- Теперь будешь ходить. И ещё... В чём ты будешь на нашей с тобой свадьбе? - спросил Ахмет.
От этих слов, Люся побледнела.
- На нашей свадьбе? Ты это серьёзно, Ахмет? - пролепетала она.
- Серьёзно, милая. Думаю, месяц нам хватит, чтобы подготовиться. Слышала же и Аделя нас торопит, - ответил Ахмет.
Он покупал ей платья и туфли, джинсы и рубашки, нижнее бельё и напоследок купил пальто, очень элегантное и модное. А она мерила то одно, то другое и кокетливо демонстрировала их ему. Наконец, выбрав понравившиеся вещи и упаковав их, они вышли из магазина. Следом, неся коробки и красочные картонные пакеты, вышел молодой человек. Он сложил всё в багажник, который открыл ему Ахмет и поблагодарив за покупки, ушёл.
Шло время, Ахмет уже сказал всем своим близким, что женится, чем очень обрадовал Аделю. Он позвонил Зайнаб и Гульсин, пригласив приехать на их с Люсей свадьбу. Много гостей Ахмет решил не приглашать. Арендовав ресторан, он выбрал меню и к назначенному дню, приехали все его родственники. У Люси никого из родственников не было, о родителях она ничего не знала, поэтому на свадьбе были сотрудники офиса Ахмета и его близкие.
Так, Люся переехала жить к Ахмету и очень подружилась с Аделей. Надежда Васильевна стала просто приходить и работать кухаркой в доме Ахмета и уже не оставалась на ночь. За Искандером смотрела сама Люся, малыша она никому не доверяла и очень его любила. Правда, грудью она его уже не кормила, время ушло, вместе с ним пропало и молоко. Да и Искандер ел то, что готовили всем, только ему отдельно покупали молочные продукты.
Аделя продолжала учиться, Юра неизменно был рядом с ней.
Через год, у Люси и Ахмета родился ребёнок, Ахмет был очень счастлив, решив назвать малыша русским именем Андрей. А ещё через год, Аделя заявила Ахмету, что Юра сделал ей предложение и она согласилась выйти за него замуж.
- Ты его хоть любишь? - спросил Ахмет.
- Очень люблю, папочка и он меня любит, - ответила Аделя.
Свадьбу дочери с Юрой, Ахмет отметил широко и богато, ресторан был полон гостей. Это были партнёры по бизнесу, сотрудники офиса, из Германии и Дании, по приглашению Ахмета, тоже приехали его партнёры. Были и однокурсники Адели, приехали родители Юры. Зайнаб и Гульсин прослезились, наверное от счастья, видя всю эту роскошь и красоту.
Свадьбу Адели и Юры ещё долго обсуждали в окружении Ахмета, говорили, какая она была красивая и богатая. Аделя была похожа на принцессу, в белоснежном платье с открытой спиной, приталенном и расклешённом книзу, с длинным шлейфом, в ажурных перчатках и с модной причёской, со сверкающей камнями короной на голове. Юра был в белом костюме и белых туфлях, в белой рубашке и красном галстуке, который выделялся на белом фоне. Он был счастлив и бережно вёл Аделю, которая держала его под руку.
Селим бей был очень удивлён выбором жениха. Заур отказался ехать на свадьбу, но Селим ничего не смог сказать, лишь дорогим гостем присутствовал на свадьбе.
Свадьба длилась до двух часов ночи, молодым было сказано много красивых слов, было много подарков. Все ели, танцевали, женщины сверкали бриллиантами и вечерними платьями, казалось, соревнуясь, у кого наряд богаче и драгоценности дороже.
Потом, под вальс Штрауса, танцевали жених и невеста, в конце, невеста бросила через плечо букет.
А ночью, жениха и невесту отвезли в аэропорт, они улетали в свадебное путешествие по Европе. Вещи были сложены и лежали в багажнике. Они и переоделись прямо перед самолётом, пройдя в отдельную комнату в аэропорту.
Наверное, в жизни Ахмета было много разных ситуаций, но он был счастлив с Люсей, никогда не напоминая ей о том, о чём она рассказала ему тогда, в больнице. Для дочери и своего зятя, Ахмет купил квартиру в центре Москвы.
Аделя заканчивала университет, когда узнала, что у них с Юрой будет ребёнок, которого так ждали и сам Юра, и Ахмет. И весной две тысяча седьмого года, Аделя родила девочку, очень похожую на Ахмета.
- О, Аллах! Спасибо тебе за всё, что я имею, - взяв на руки малышку, со счастливой улыбкой произнёс Ахмет.
Свидетельство о публикации №218051000839