Кукушка

Я помню себя с полуторагодовалого возраста отрывистыми яркими эпизодами. А начиная лет с пяти  помню свою жизнь почти целиком. Особенно все то, что вызвало во мне яркие эмоции или переживания. Одним из таких эпизодов раннего детства стала сказка, рассказанная мамой.
Она прозвучала больше  как  история с  воспитательной целью, но я  поверила в ее реальность и она меня глубоко потрясла.
 Это была сказка об очень-очень непослушном мальчике. Однажды у него  тяжело заболела мама, она  лежала в постеле с высокой температурой. И когда она попросила своего сына принести ей стакан воды, он увлеченно играл в свои игрушки и не услышал ее. Тогда она обернулась серой кукушкой и вылетела в форточку. Мальчик бросился бежать за нею в след с криком, что будет послушным и сделает все,что она скажет, он бежал долго пока не очутился один в темном лесу. А большая серая кукушка давно пропала из виду.
На этом месте сказки я уже безутешно рыдала,представляя весь ужас положения мальчика. Я не хотела верить в то, что и моя мама может когда нибудь превратиться в большую серую кукушку и покинуть меня...


Рецензии
Здравствуйте, Инга!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/05/12/1364.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.05.2018 17:27     Заявить о нарушении