Младшая 371-375 главы

371

Возвращаюсь домой, тихо открываю дверь и осторожно вхожу. Думал , что они тут спят, а жена с дочкой на полу опять - занимаются чем-то. Олеся чего-то рисует. А Оксанка заинтересовано ползает вокруг. Причем Олеся как-то странно одета. На ней старая явно мальчишеская рубаха в обтяжку и какие-то старые джинсовые шорты из которых нахально торчат длинные и стройные голые ноги. Они чего-то разглядывают и Олеся дочке называет кого-то по именам.
 - Вы чего,- говорю,- Семейный портрет что ли рисуете?- интересуюсь я.
-  Привет муж,- резво вскакивает Олеся,- Мы рисуем Белоснежку и семь гномов.
И показывает мне альбомный лист с карандашным наброском:
- Ну и как тебе?
- А очень неплохо. Похоже. Как интересно,- говорю,- А что это за показ мод? Какой то новый стиль,- указываю Олесе на рубаху и шорты.
- Да ну, - смеется Олеся,- Какой же это стиль? Просто вещи мои старые, которые я в школе таскала. В свое время рубашки за братьями донашивала, а потом привыкла и дальше продолжила мальчиковые рубашки носить.
- Надо же ,- говорю,- И ничуть не поменялась - почти все в пору.
- Да ну тебя,- смущается Олеся.
- Главное очень эротично - прямо сразу же захотелось тебя обнять. Иди суда моя королева.
Олеся плюхается ко мне на колени и я крепко ее обнимаю и очень нежно целую.
- Надо же какие нежности,- смеется Олеся. И еще плотнее ко мне прижимается. - Ну а если серьезно - как тебе мои художества?
- Супер,- говорю я, - Все супер.
- Я же тебя про картинку спрашиваю,- вздыхает Олеся,- А ты мои шортики разглядываешь.
- А я про картинку и отвечаю,- говорю. - Но и шортики это мне рассматривать не мешает.
- Ну а дела то твои важные как?
- Ну какие дела у телохранителя,- говорю,- Искал подработку, нанялся к какой -то смазливой певичке, она меня домогаться начала и я прямо сразу и уволился.
- А если серьезно?- Олеся нервно заерзала у меня на коленях и так зябко поежилась, что я обнял ее уже просто машинально.
- А если серьезно,- говорю,- То одного друга хотели наследства лишить, а я по мужски поговорил с его отцом. Просто он еще в этом не разбирается по причине молодости и неопытности, а я же на курсах немного законы изучал, да и потом еще. Даже книгу прочитал - уголовный кодекс для чайников.

372

- Ну и как, разобрался с наследством друга?
- Конечно,- говорю я, пытаясь свести все к шутке,- Только сначала меня немного побили, а потом даже пытались пристрелить. Так что я немного запылился, пойду в душ. Захочешь, присоединяйся,- смеюсь я.
- Я подумаю,- проворковала Олеся и я пошел в душ. Прикрыл дверь, быстро разделся до плавок и начал бегло рассматривать полученные повреждения. Ничего особенно серьезного - только синяк на груди - видимо от пропущенного удара.
Вдруг дверь в ванную открывается и входит Олеся.
- Вот и я, Костик, муж мой любимый, - ласково произносит она, развязывая махровый поясок - надо же она уже в халатик переоделась.
- А знаешь что у меня под халатиком? А там у меня больше ничего нет.
Олеся распахивает халат и вдруг спрашивает:
- Ой, а чего это у тебя? Какой огромный синяк. Откуда? тебе больно?
- Да так,- говорю,- С другим телохранителем дурили - с боссом которого встречался, в шутку  побоксировали. Он шкаф здоровый, кулаки пудовые, а я лопух, два раза один и тот же удар пропустил.
- Правда?
- Честное пионерское.
- Да ну тебя, в пионеры уже лет двадцать никого не принимают. Ну и кто там настойчиво приглашал меня в душ?
- Я не настойчиво, но был бы не против если бы ты меня полечила немного. Просто вдруг вспомнил про твою бабушку - знахарку.
А дальше ничего особенного. Мы просто стоим вдвоем крепко обнявшись  под горячими струями душа. Олеся плотно прижимается лбом к моему синяку и чего-то бормочет.
- Ты чего,- говорю.
- Синяк твой заговариваю.
- Ну и как успехи?
- Сейчас проверим. Заканчиваем водные процедуры,- и Олеся закрывает водяной кран.
- Выбирайся первый и одевайся.
Я выпрыгиваю и быстро одеваю свой банный халат.
- А теперь лови меня,- смеется Олеся.
Я поднимаю ее, Осторожно вынимаю из ванной и некоторое время задерживаю в воздухе. Потом ставлю на пол рядом с собой.
- Чего случилось -то,- смеется Олеся, надевая свой халат, - Загляделся что ли.
- Немного,- говорю,- Не без этого. Но в основном проверял работу мышц - вроде все нормально.
- Ну тогда пошли,- Олеся делает один шаг, а потом оборачивается и предлагает,- А лучше донеси меня до спальни, чтоб окончательно твою руку проверить. Только не урони.
Я подхватываю жену на руки и несу. Олеся смеется и я начинаю смеяться вслед за ней.

373

Потом мы немного валяемся на постели - просто дурим и ржем. Как дети. Потом прибегает Оксана, начинает весело лепетать . Мы слушаем и вежливо киваем. Она уже говорит много слов, но многие пока еще сложно различить. Потом она забирается к нам и мы начинаем ее по очереди обнимать. Теперь уже и она начинает весело смеяться.
Потом мы встаем, переодеваемся и идем пить чай. Звоню родителям, чтобы узнать как продвигается ремонт у Ольги. Оказывается - дело в самом разгаре. Потом трубку берет сама Ольга и начинает весело трещать про свой уже почти законченный ремонт. Кажется она в восторге. Обещаю что мы обязательно завтра приедем и все посмотрим. Олеся согласно и с энтузиазмом кивает. Потом она уносит дочку и укладывает ее спать.
День приближается к концу. Мы сидим на полу в гостиной и смотрим на закат. Потом вдруг Олеся оживляется и предлагает распить бутылочку вина. Я открываю бутылку, наполняю бокалы,  а Олеся нарезает ассорти из имеющихся фруктов. Мы чокаемся и пьем за нашу любовь. Жуем фруктовые дольки, шутим  и смеемся веселым полушопотом. Все закончилось замечательно, думаю я, мы счастливы, радостны, мы вместе и любим друг друга.
За окном темнеет и Олеся уже укладывает дочку спать. Потом мы немножко дурачимся в постели и Олеся засыпает. А мне не спится. Чтоб не смущать своими влюбленными взглядами жену, я поднимаюсь и осторожно иду на кухню мучить клавиши. Записываю пару страниц новой мелодии. Еще раз проигрываю, правлю и снова проигрываю . Вот теперь уже лучше.
Решаю набрать Валерию и выхожу на балкон. Узнаю от нее много нового. Отец вдруг подобрел, говорит, в глаза смотрит, спросил чего бы мне хотелось, обещал исполнить любое желание. Только на жену свою покрикивает. Та уже чуть не ревет, не знает куда деваться. Мне, говорит, уже даже жалко ее стало. Чего ты с ним сделал, Костик - спрашивает она меня. Просто поговорил по мужски, отвечаю я. Это единственный ответ который приходит мне в голову.
Иду в гостиную и еще часик без звука тыкаю телевизор. Когда начинаю зевать возвращаюсь обратно к жене и засовываю голову Лесе пол руку. Жена о чем-то мечтательно бормочет во сне. Я прижимаюсь щекой к Олесиной руке, успокаиваюсь и засыпаю.

374

Утром я на удивление долго сплю - никто не будит, а будильник не включил, потому что вроде бы незачем. Просыпаюсь от ощущения, что на меня кто-то внимательно смотрит. Открываю глаза, смотрю, а это конечно же Оксана. Причем уже нарядно одетая и даже в каких-то новеньких красивых туфельках.
- Доченька,- говорю,- А ты зачем на постель обутая взобралась.
- Они чистые,- говорит,- Новые дедушка подарил.
Выговаривает уже все почти понятно, только по одному- два слова, с перерывами.
- Понятно,- говорю я и поднимаюсь. - А дедушка все еще у нас? - смотрю на часы, а времени уже пол десятого .
- Ага,- бормочет Оксана и в добавок еще головой кивает. Я быстро одеваюсь и поднимаю дочь на руки,- А ну ка пошли к дедушке. Чего это он в такую рань пожаловал. Не случилось ли чего?
Прихожу в гостиную и здоровуюсь с Петром. Смотрю, Олеся вся накрученная сидит - чуть не ревет:
- Чего это вы зареванные,- интересуюсь.
- Ты это зятек, не обобщай.
- Да это я так,- говорю,- К жене на вы обращаюсь. Она же у меня королева.
- Да уж, та еще королева,- хмыкает Петр,- Одевайся ка потеплей, зятек. Пойдем на балкон - покурим.
- Так я не курю.
- Да я тоже, зятек, просто поболтать надо без лишних ушей. - и смотрит на Олесю. Та даже кажется, обиделась. Но мы все равно идем с Петром на балкон и он плотно прикрывает дверь изнутри.
Не знаю, чего от меня ждет тесть, но он молчит и только смотрит на меня. И до меня доходит:
- Олеся на счет синяка рассказала? Так я же ей уже доложился - дурили мы со знакомым телохранителем, а тот шкаф шкафом, но антресолька малость маловата - вот удар и не рассчитал.
- Мне то не надо лапшу вешать,- ворчит Петр,- Я по молодости тоже горячий был. Любил я подраться грешным делом. А тут даже не драка, тут такое ощущение, что били тебя. Может кто с женой своей застукал? Дело то молодое, всякое бывает.
- Да вы чего,- удивляюсь я,- Я жену с дочкой больше жизни люблю, да я за них хоть почку, хоть правую руку ... -вдруг не к месту вспоминаю я присказку школьных лет.
- Почка это хорошо,- смеется тесть,- А ты чего завелся? Я же просто предположил. Говорю же всякое в жизни бывает.
- Я же все Олесе объяснил,- говорю,- У друга отец женился второй раз, а их с матерью обделить хотел. А им тоже ведь доля причитается.
- А друг, чего, сам не мужик что ли? Разобраться один не может - так тебя подставил. Или все-таки подруга - тогда конечно вступиться за женщину это святое дело. Давай уж договаривай, я пойму. Я могила.
- Да Лерка это,- говорю,- Синхронистка молоденькая из бассейна, куда я вашу жену возил. У нас с ней просто дружеские отношения, она прикольная и на мою Ольгу очень похожа.

375

- То есть инфантильная, одним словом,- уточняет Петр.
- Вот-вот,- говорю, - Точно. Как раз подходящее для нее слово.
- А то придумают же - "прикольная". А русский язык он чего?
- Правдивый и свободный.
- Конечно, но в первую очередь он великий и могучий. А ты "прикольная". Она же не картинка и не собачка.
Петр немного увлекся и еще пару минут ворчал про легкомысленность и малообразованность современной молодежи. Потом вдруг опомнился и спросил:
- И чего там у этой Лерочки?
- Так вы же уже в курсе, - отвечаю я.
Петр хмурится и пересказывает мои слова:
- То есть это у нее отец на молодухе женился, а их с матерью кинуть на произвол судьбы решил. Да уж - не по мужски.
- Вот я ему,- говорю,- Прямо так и заявил.
- Ну а он чего?
- Ну а он вот,- я показываю Петру синяк.
- Сам что ли?
- Да нет,- говорю,- охрана его. Их много было и я просто сильный удар пропустил.
- Да уж,- вздыхает Петр,- Ну ты и фрукт. А если бы они тебя убили.
- Да он же так просто из пистолета пару раз стрельнул - напугать видимо хотел, - говорю я и вдруг понимаю что сболтнул лишнего.
Петр как-то сразу вдруг нехорошо оживляется и в его глазах появляется какой-то злой блеск.
- Так у него наверное тоже разрешение есть,- пытаюсь отболтаться я,- Он же директор охранного агенства.
Петр хмурится еще больше.
- Понимаешь, зятек,- говорит он,- Ты же только что вот говорил мне про мужские поступки. Ты значит у нас мужик, а я должен стоять в стороне и смотреть, как мою внучку единственную внучку чуть сиротой не сделали? Такое прощать нельзя. Поехали разбираться.


Рецензии