Брат 3 Часть III

   Только безмятежное море и чарующий закат солнца, и ни одной живой души поблизости. Что ещё нужно влюблённым?
 Правда, столик, рядом с шезлонгами, сервированный блюдами из даров моря, трюфелями и шампанским с клубникой тоже не лишние, но главное   это любовь.
- Я боюсь, Ванечка, - Алёнка прижалась к нему всем телом в  купальнике, который не оставлял места для фантазии.
- Чего милая?
- Мне так хорошо, что я боюсь умереть от счастья…
- Враньё  всё это, - послышался хриплый голос,  откуда-то сверху –  от счастья не умирают.
- Кто это, Ванечка? – задрожала всем телом Алёнушка.
- Это дьявол, ненаглядная моя.  Но ты не бойся,  против  сильной и чистой любви, даже нечистая сила бессильна.
- А ну выходи дьявол! – закричал Иванушка. – Чего прячешься? Не боюсь  тебя!
- Да не прячусь я, направо посмотри. Мне тоже в Юрмале со своей дьяволицей отдыхать нравится.  Только делу время, а потехе час.
За работу, Ваня,  пора приниматься,  довольно прохлаждаться…
- Не стану более работать с тобой, дьявол.  Меня Алёнка не за баксы твои поганые полюбила.
- Как это не станешь? А уговор наш,..
- Помню…  Душу ты мою не купил, а руки,..   На руби  и забирай , если хочешь.
- Эх-хэ-хэ... Ваня, Ваня... Ка бы  пожалеть не пришлось… Ведь  прикрою тему я, потом воротиться захочешь, да поздно будет…

  А дальше как в песне пелось, ну почти… 
Только платье не шилось белое, а готовое от Версачи купилось,  и о будущем загадывали,  и о свадьбе думали…
- Я лимузин заказал, милая, - говорил Ваня – ГАЗ-13 “Чайка” называется .
Мы на нём прямо из загса в ресторан “Славутич” с ветерком покатим.
- Какой “Славутич”, миленький мой?  Я уже всех гостей в стольный град в “Метрополь” пригласила.
И подругам всем сказала, что ты лучший из мужчин…


   http://www.proza.ru/2018/05/10/1478


Рецензии
А Алёнка-то оказывается, меркантильная особа...

Людмила Козыренко   25.05.2018 13:31     Заявить о нарушении