Орудие убийства

   Третий день в моей жизни происходит что-то непонятное, даже можно сказать зловещее. Отец погиб при невыясненных обстоятельствах. Жена начала терять рассудок и сейчас близка к состоянию комы. Ноги теряют опору, земля вокруг обращается в морские пучины, а я теряюсь в бесконечных загадках. За этим явно кто-то стоит. Но не я ли сам? Раньше в моей руке не было ножа, а теперь я постоянно сжимаю деревянную рукоять, большим пальцем чуть надавливая на холодный металл, чтобы чувствовать его остроту. Мне кажется, что в случае нужды я почти без колебаний смогу направить это орудие убийства в кого-то чужого. Стоп, орудие убийства? Разве этим ножом уже убивали?! Только сейчас я замечаю кровь на своих руках, еще не спекшуюся темной коркой, а противно размазывающаяся по внутренней стороне ладони, по рукояти. Что происходит?!
   Сон. Это всего лишь сон. Наверное, только в снах можно так спокойно реагировать на подобные ужасы. Я просыпаюсь не в холодном поту, не с чувством человека, пережившего кошмар. Я хочу заснуть снова и досмотреть. Ответ на загадку был так близко...


Рецензии
Бывает. У меня по другому. В какой-то момент понимаю,что это сон и начинаю действовать как я этого хочу. Правда мне давненько не снились сны. Все та же Лён.

Сиарта Соловей   10.05.2018 18:25     Заявить о нарушении
Мечтаю об осознанных снах, но увы. Всего раз ощутил что-то подобное, но не смог задержаться в том состоянии.

Дзирт   11.05.2018 14:41   Заявить о нарушении