Знамение

        По совпадению, а может и нет, на следующий день после назначения Димона премьер-министром у меня околела домашняя чёрная кошка Ася. Она прожила со мной почти 16 лет и её кончина не была для меня неожиданностью, а после объявления о намерении Госдумы ввести налог на содержание домашних животных, даже желанной. Согласитесь, что оброк в 5000 руб. в год при ежемесячных расходах на корм в 1000 руб. для российского пенсионера чувствительная обуза. Это только библейский Ной мог иметь «каждой твари по паре».
        Я всегда был суеверным и когда ровно двадцать лет назад в дождливую погоду на пороге моей дачи появился чёрный мяукающий котёнок, у меня было желание его прогнать. Но в тот день ранним утром я отправил домой сына на разбитой им в лесу машине с тем, чтобы он не попался «гаишникам». Котёнком оказалась трёхмесячная кошечка, которую я назвал Дашкой и за время летнего сезона мы привыкли друг к дружке. Зимой я хотел её забрать с собой, но она выпрыгнула из сумки и затем появлялась с каждым моим приездом по скрипу двери. Как оказалось, она обитала на сеновале у соседки.
        Где бы я не был, Дашка находилась поблизости и прибегала по первому моему зову, даже когда я сидел на крыше дома. Её котят я не видел – наверное, их соседка топила, только однажды она привела за собой чёрную кошечку, которую мы с женой в конце лета увезли домой. Однако осенью 2002 г. я попал в больницу с ожогом ноги, где находился 2 месяца, а когда приехал на дачу Дашка не появилась. По словам соседа её задрали бродячие собаки.
        Кошечка, названная нами Асей, была здоровой и ласковой, пережила ровно на 10 лет мою жену и не доставляла до последних дней мне хлопот.
        И вот её не стало – может от предчувствия, что на мою пенсию нам вдвоём правление Димона не пережить? Сегодня вечером погребём её с сыном в парке, в котором я первый раз поцеловал жену. Там же, где я похоронил нашу первую кошку белой масти, скончавшуюся через четыре месяца после супруги. Правда, за такое деяние теперь могут и оштрафовать, ведь территория парка находится под видеонаблюдением. Что это может знаменовать я не хочу гадать, ибо ничего хорошего больше не жду.


Рецензии