Эссе 3 Когда не стало Родины моей

Когда не стало Родины моей

Эссе 3

Чтобы Мы с Вами могли далее вести обсуждение надо уточнить нашу смысловую фразеологию. Вот я называю «марксистами» по духу большинство деятелей Нашего с Вами обсуждаемого публичного поля. Начну с себя. Я никогда не был пионером и не вступал в пионеры чисто интуитивно, да меня особо никто и не приглашал (что я там в том возрасте мог соображать). В пионерской организации я видел просто догматическое средство принуждения к образу жизни, который мне был не по душе, ограничивая мою мальчишескую свободу абсолютно неинтересными мне казенными мероприятиями (линейки, сборы, собрания) и возглавляемые людьми, моральные качества которых не были для меня тогда авторитетом. Все эти председатели пионерских отрядов, дружин и просто пионерские активисты, (лизоблюды и подхалимы своему такому же пустому начальству)  были мне по своему духу абсолютно чужды. Я рос в среде дворовых заводил разных детских проказ, ребячьих драк, занятий в спортивных секциях, пропадал на стадионе и спортплощадках и нигде в этой среде я не видел этих активистов и отличников. Летом мы с знакомыми ребятами, с четвертого, пятого класса подрабатывали в пригородных полях сущие копейки на прополке или сборе какого либо урожая и там никогда я не видел той же публики.

Комсомольцем я не был уже осознанно. Вступать в организованную пустую стаю, только ради того, чтобы быть лишь частью стаи, просто не приходило мне в голову. А в сами идеи социализма-коммунизма и воспитательные задачи комсомола, в той нашей молодежной среде не верил никто, в том числе и все знакомые мне комсомольцы. Там были побудительные мещанские мотивы, будущей перспективы работы в этой среде общественной деятельности, или же перспективы дальнейшие, чисто карьерные, житейские, но ни то, ни другое, меня не привлекало. Эти пустые идеи и особенно их носители, преподаватели вызывали у меня чувство неодолимой брезгливости и личное участие в комсомоле моих товарищей (не более чем на комсомольских собраниях и примитивной комсомольской развлекаловке) показывало мне их какую то, явную примитивность, определенную ущербность духа.

Я, также неосознанно, со школьной скамьи, понимал определенную несамостоятельность подобных «организованных» личностей, их неспособность ощущать полноту Бытия, своеобразный страх перед жесткой и жестокой действительностью той жизни (как целенаправленного, направляющего втуне либерального понуждения). Этим и вызывалось их личное желание и стремление примкнуть к какой-либо организационной силе, среде под ее защиту. И я ясно видел, с самой ранней молодости, стремление всевозможных проходимцев, в паразитических меркантильных целях, вызывающих у меня физическое отвращение, и ничего общего не имеющих с официальной идеологией этих структур, примкнуть к подобным массовым движениям и по возможности возглавить их.

Уже позже я также ясно увидел, что эти процессы жестко контролируются контролерами свыше, которые всегда стремятся к своей полной анонимности. Здесь фактор анонимности пронизывает все поголовно структуры либералистики. Масонский характер многослойности всех подобных структур, включая КПСС, где левая рука не должна знать и никогда не знает, что делает правая или же сами ноги, и это непреложная основа любой структуры масонского типа. А уж истинную конечную цель самой структуры, знает только лишь определенный микроскопический, совершенно автономный участок мозга подобной организации. И только он решает глобальные вопросы и спускает решения низовым структурам, как командные директивы обязательные для бездумного, безусловного исполнения.

И наглядно видно это, лишь для внимательного наблюдателя, деятельного практика по жизни, ощущающего природную Эстетику Духа Народного Типологического Бытия и его социальные проявления земной материальной этики в непротиворечивом социальном существовании. Вот откуда лоббирование либералистикой обязательного появления в обществе многочисленных людей «свободных профессий», как управляемых свыше исполнителей-лоббистов идеологии либералистики, оторванных от народной и государственной «почвенности» и духа Бытия. Как пример, это «демократическая» интеллигенция XIX века России, разрушившая своим антикультурным и антитрадиционным русофобским нигилизмом и «республиканством» русский имперский Дух общества. Как пример это партийная пропаганда Госдум, этих органов инорасового западного парламентаризма, чуждо-разрушительных для русской государственности любого типа. Это советская и «демократическая», вчерашняя и сегодняшняя материалистическая «красная профессура» и «творческая интеллигенция». Сегодняшние «свободные» работники всех этих либерально писательских, киношных и театральных «публичных» деятелей России. Они же и есть, в первую очередь, проводники духовной проказы условного либерального материалистического «марксизма», разрушительного для природной социальности всех народов мира, во всех разновидностях этой ереси псевдорелигии.

Сам «марксизм», как паразитическое проявление либералистики, возник на плодах свершения промышленной революции, ее способа машинного производства. Машинное производство позволило либеральному духовному капитализму перейти от исходного ростовщничества, как способа порабощения мира народов финансовым безпредельным господством, перейти к более эффективному и быстрому сосредоточению прибыли от итогов машинного производства. Этот поворот оказался революционным и катастрофическим для имперских наднациональных народов мира. Революционным по результатам воздействия на само цивилизационное существование народов, одевшее, обувшее, согревшее и накормившее, применением машин в сельхозработах, широкие народные массы. То, что ранее было доступно немногим избранным, стало по «демократически» доступно уже многим и на этой волне популярности практически вся гигантская прибыль от машинного производства стала «законно» сосредотачиваться в руках немногих, тайным картельным сговором, покрываемым защитой всевластных масонских структур. И это же дало возможность в дальнейшем разнуздать дух черни народов неосуществимой, призрачной, но крайне привлекательной идеей: - «кто был никем, тот станет всем», а уж «разрушить для этого весь мир до основания» для этих «целеустремленных» примитивных слепцов, как задача, не вызывала никаких возражений у них, «ломать не строить».   

 На первый план дальнейших чаяний либералов Мировых Глобалистов вышло машинное производство, как социальное явление и орудие переустройства мира народов, с его гигантскими возможностями. Так идеи «международного глобализма» и стали уже не только порочными идеями космополитизма, внесенные в Христианство, а всеобъемлющими идеями разрушения народного национального и наднационального духа единства самих народов мира.

Вот на этой волне «сладкая парочка», потомка равинов из колена левитов Мордахея Леви (карла маркса) и крупного богатейшего капиталиста-фабриканта Фридриха Энгельса, как финансового спонсора и практического консультанта кабинетного теоретика-бездельника, версификатора заказанной идеи Маркса, приступили к теоретическому обоснованию идей финансового господства над миром народов либерального клана Мировых Глобалистов. Либеральный принцип «разделяй и властвуй» лежит в основе либералистики и он же был положен Марксом в свою главную идею будущей мировой гигантомании производства с привлечением массы рабочих. Так, если русская экономическая мысль видела нарождающееся промышленное производство органично встроенным в природный крестьянский быт и общественные отношения государственного плана, то либеральная мысль Маркса отталкивалась от противоположных идей урбанизации общества (возврата к древней гностической «торгашеской» системе финикийской цивилизации городов), уничтожения крестьянского быта, как быта самостоятельного, мелкокапиталистического. Мелкотоварный быт никак не вписывался в производственную и идейную гигантоманию либералистики. Замечу в скобках, что у Нас с Вами перед глазами сегодняшний скорбный, наглядный Русский Опыт, претворения гигантских свершений преступной «плановой экономики социализма», практически уничтоживший прямым либеральным экспериментом «социализма» Русскую Среду Обитания, ее поля, леса, реки и весь животный мир, всего за 70 лет «социалистического царства народовластия и справедливости».

У Маркса этими идеями была организации огромных масс наемных, наглядно безправных работников, названных им пролетариями (легко, пропагандой, направляемых на любой «революционный» разбой; опыт французской революции, этого бунта черни и его массовых смертоубийств, уже наглядно показал это на практике). То есть создания целого огромного контингента людей привязанных намертво к капиталистическому машинному производству, и напрочь оторванных от природных прав обретения доступной им, по личному достоинству, собственности. Это работало в русле урбанизации общества и сосредоточения примитивной народной черни в рассадники разложения природного духа человека – города, как будущие гнойники мира, мегаполисы. 

Мировые Глобалисты все время модернизируют «марксизм», как свое орудие разрушения мира народов. Если сначала революции по их планам должны были происходить и завершаться войнами, то с начала XIX века это стали войны уже мировые. Со второй половины XX века, набравши сил в мировых войнах, либеральный клан перешел в наступление на народы мира, но тут у либералистики не все гладко. «Мировая система социализма», как явление, быстро показала свою полную несостоятельность, и ее пришлось снять с повестки дня, и вывесить жупел борьбы с коммунизмом, тотальный антикоммунизм. Но и тут у либерального клана свои неприятности, хотя здесь и видимость борьбы, но бороться то приходится, хоть и понарошку, но с самим собой. 

  Так антикоммунисты наши государственные «демократы», которые в начале «лихих 90-х» судились в Конституционном суде РФ с требованием запрета Компартии и пропаганды идей коммунизма, теперь совсем не смущает оголтелая (понарошку для дела) пропаганда «марксизма» и взгляды народившихся «дерьмократических марксистов».

Вот один из них - «известный журналист, телеведущий ВГТРК, автор программы «Агитпроп» Константин Семин (1980г.р.)». 

С января 2004 по март 2007 года — завкорпунктом ВГТРК в США.  Является единственным российским тележурналистом, побывавшим на американском авианосце «Гарри Трумэн»

В июне 2007 же года награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени(очевидно за отчет органам о посещении авианосца В.М.). В 2012 году Константин закончил факультет документалистики Нью-Йоркского университета. Снятый при участии Сёмина фильм «Sound Of Vision» получил 5 высших наград фестиваля DocChallenge в рамках документального кинофорума HotDocs, в 2013 году был номинирован на Emmy. С 2014 года также ведёт программу «Агитпроп». По политическим взглядам Константин Сёмин считает себя марксистом.


Семин анонсировал свой новый проект, фильм, в основу которого лег «Манифест Коммунистической партии» - работы Карла Маркса и Фридриха Энгельса. По словам журналиста, в проекте создатели попытались придать современное звучание тексту.

Вот такой у Нас с Вами в России «либерально-марксистско-демократический» государственный антирусский и антиимперский проект.


Рецензии