Нанороботы

Кто мы?
Нанороботы
Микробы
Строители жизни
Мечтатели

Мы строим
Города
Вселенную
Базу данных
Создателей

Наши копии
Рождаются
Заново
Волнами
Вспышками
Всплесками
Времен и стран


Но может ли
Капля
В море
Быть счастлива
Зная
Что она
Не океан?

Если
Смотреть
Вовнутрь
То я
Вселенная

Я
Биосфера
Я мир
Со своими
Законами

Вокруг меня
В притяжении
Другие
Галлактики
Входят
В зону
Влияния

И все
Что произошло
И что будет
Когда-нибудь
Происходит
От меня
И для меня

Если
Смотреть
Вовне
То я
В муравейнике

По цепочке
Неровных маршрутов
На гору
Несу
Свою веточку

Мой облик
Вариация
Миллионов
Возможных внешностей
Меняющихся
В контексте
Бытья

И я
Строю
И защищаю
Наш общий Рой
Мне даже кажется
Что Рой
Это я

Но кто
Запустил
Программу
Строительства
Муравейников?

Что он
Хотел?
Посмотреть как они
Друг с другом
За солнце
Сражаются?

Не могу
Думать шире
Предела
Удаляюсь
В свой внутренний
Бесконечный
Космос

Лежать
На траве
На краю
Муравейника
И смотреть
Как загораются
Звезды


Рецензии