Призрачный дом 5

-Давай вставай!-раздался голос.
Удовольствие,когда будят...
Я увидел у кровати Эмилию.Она держала заплаканную Дженни левой рукой за плечо.В правой у нее был нож,который она приставила к ее горлу.
-Похорони меня...или я убью ее.Ты ведь не хочешь ее смерти?
Под ее глазами были впадины,которые придавали ей еще более зловещий вид.Ее глаза были серьезными и безжалостными.Дженни сделала небольшой вдох.
-Где я найду тебе гроб за одну ночь?
-Ладно.Просто закопай мои останки в землю.И сделай из деревяшек крест.Этого будет достаточно.
-Хорошо.Но мне надо взять лопату из дома.И фонарик из моей сумки.
-Хорошо.Пошли.
Я встал с кровати,оделся и стал выходить из комнаты.Все происходило в полутьме.Света Эмилия не включила.Она пошла за мной,придерживая Дженни.
-Без глупостей,-услышал я сзади.
Мы вышли из дома и стали проходить пустынную дорогу.
Никто не говорил.Мы шли в полной тишине.Здесь за версту не было ничего слышно.Даже не было слышно звуков птиц.Я смотрел в сторону своего дома 53,прямо перед собой,но я знал что она идет за мной следом,держа девочку в заложниках.Мы вошли в дом и прошли к подвалу.Я включил в доме свет и спустился в подвал.Там я нашел лопату и доски.Я положил доски в пакет и вышел.
-Возьму в сумке фонарик,-сказал я.
-Без него никак нельзя?-недовольно сказала Эмилия.
-Ты хочешь чтобы я тебя как следует похоронил?А так я зарою не все твои кости.
-Бери фонарь.Только быстро.
Я зашел в комнату.Она не стала заходить со мной!Моя задумка удалась.Я открыл сумку,взял фонарик.Но главное я взял из сумки бутылку святой воды и положил во внутренний карман куртки.

Мы с девочкой и Эмилией шли от моего дома вдоль колосьев ржи.Эмилия шла сзади меня,чуть поодаль,по прежнему держа у шеи девочки нож.Мы прошли пустынную асфальтовую дорогу без машин.Не раздавалось ни звука.Здесь не было ни людей,ни машин.После дороги опять начинались золотые колосья ржи.Колосья были напротив дома 54.Снаружи он казался таким мрачным.Его темные окна смотрели на нас как потушхие глаза.Мы все шли молча.Дальше шла заброшенная железная дорога по которой уже давно не ездили поезда.Она пересекала ржанное поле.Эмилия скомандовала мне свернуть и идти по железной дороге.Мы тихо шли,я освещал путь фонариком.Это и была магическая земля,где можно было оживлять мертвецов.
 -Остановись здесь,-сказала Эмилия.
 Мы остановились.
 -Ищи,эта сумка где-то здесь.
 Я стал рыскать между колосьями у рельсов.Наконец я наткнулся на какой-то предмет.Я посветил на него и поднял с земли.Это была черная спортивная сумка с ручками.Я растегнул молнию.Внутри были человеческие кости,на удивление хорошо сохранившиеся.Эта земля и правда была необычной.
 Теперь надо было действовать решительно.
 Я повернулся к рельсам.
 -Эй,Эмилия,вот твои кости!
 После этого я с сумкой в руках бросился бежать через заросли ржи.Эмилия оттолкнула девочку и бросилась за мной.Именно на это я и рассчитывал.Чтобы она отпустила девочку.Пробежав немного,я бросил открытую сумку на землю,достал из кармана куртки святую воду и полил содержимое сумки.Эмилия уже приближалась.
 Я обернулся назад.В этот момент Эмилия испустила страшный крик и загорелась.
 -Сволочь!Что ты со мной сделал?!-заввла она страшным утробным голосом.От ее пламени загорелась рожь,которая была рядом.Я обогнул Эмилию и побежал к девочке.Сзади я услышал новый крик.Прибежав к шпалам,я увидел Дженни.
 -Ты в порядке?-спросил я.
 Она была ни жива,ни мертва от происходящего.
 -В порядке?
 Она кивнула.
 -Бежим отсюда!
 Я взял ее за руку и мы побежали обратно.Ржанное поле начало разгораться.
 Когда мы добежали до дома 54 уже не было слышно Эмилию.

В доме 53 мы собирали вещи,что я перенес из дома 54,периодически выглядывая в окно.Вся рожь по эту сторону дороги горела.Большой костер освещал лесополосу,находящуюся в конце колосьев.Собрав вещи мы пошли в дом 54.В призрачный дом.
 
Собрав свое имущество,мы с Дженни вышли из дома.Костер еще горел...
 
Мы шли около двух часов,прошли коттеджный поселок и шли вдоль дороги через поле.С другой стороны дороги шла лесополоса.Всю дорогу шли молча.Мы набрели на автобусную остановку.Через полчаса к ней приехал автобус едущий в город.

Мы молча ехали в автобусе.Я должен был отвести девочку родителям.Потом вернуться домой и там начать новый рассказ.

                КОНЕЦ


Рецензии